Пианино

    Лет в пятнадцать через троюродного брата друга моей подруги я взялся за одну незатейливую работёнку. Я должен был провести ночь в недостроенном коттедже одного странного дирижёра. Главной моей задачей было - охранять музыкальные инструменты, которыми была наполнена одна из комнат. Затарившись "Дошираками", морсом и маринованной черемшой, я подошёл к делу с энтузиазмом стража королевской сокровищницы. Я крутился на стуле с колёсиками возле пианино, представляя, что я - суперпилот истребителя, попавшего в "штопор", когда пианино задрожало. Я остановился, заставляя сделать мозг то же самое, и уставился на деревянную махину, чарующими звуками которой всегда восхищался. Вдруг слева заиграла музыка, голова непроизвольно повернулась туда. Играла арфа. Теперь - справа. Взор - туда. Это гусеницей ползла гармонь. Я очень медленно переводил взгляд на пианино. Вдруг резко два бубна, лежавшие на нём, встали ребром и... открылись! На меня смотрели дикие глаза с вертикальными зрачками. Невидимые цепи, которые сковывали пианино и заставляли его дрожать порвались, и с ужасным грохотом передо мной распахнулась страшная пасть, дребезжа какофонией несуществующих аккордов. Потом чёрно-белые зубы изобразили подобие улыбки. Быстро-быстро перебирая ногами я поехал на стуле назад, а этот монстр музыки прыгал за мной, словно огромная зубастая жаба с этими глазами-бубнами. Музыка дьявольским джазом звучала вовсю. Краем глаза я видел, как щупальце, выползшее из тромбона тащит куда-то пакет с моей черемшой. Я успел выскочить за дверь, по дороге пнув скрипку, что ползла ко мне на восьми руках младенца... Вот такая вот музыка. Такая, блин, вечная молодость. 


Рецензии