Счастье

Знать, просыпаясь, что ты рядом,
Знать, засыпая, что ты ждешь.
В глазах твоих увидеть радость
И вдруг понять - ты не уйдешь!
Понять, что нет другой на свете
Такой же чистой и святой.
Понять, что будут наши дети
Гордиться нашей красотой.
Увидеть мир, загадок полный.
Увидеть смысл жизни в том,
Что мы чисты, как ветер горный,
И друг для друга мы живем.
Когда проснусь, стихи пишу я
И не могу я не писать.
Когда усну, тебя целую
И не устану целовать.
Себя всего отдам я в жертву
И ты возьмешь меня любя.
Сто раз умру, сто раз воскресну
И это все - лишь для тебя!
Нет! Среди лотосов цветущих
С тобою вместе умереть.
Услышать ангелов поющих
И к ним с любимой улететь.


Рецензии
Красиво! Восхищаюсь!

Александра Стрижёва   02.01.2016 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Александра! ))

Руслан Копань   01.06.2016 22:25   Заявить о нарушении
Руслан, Вас так долго не было на сайте.
Я рада Вам.

Александра Стрижёва   02.06.2016 10:36   Заявить о нарушении