Purple rain

  Снова этот неаккуратный пучок покоился на подушке. Край сбитого пледа едва виднелся из-под её обнаженного тела. Она спала, а свет настольной лампы властно прикасался к задумчивому лицу. Он неспешно огибал шею, спускаясь ... Обыкновенный электрический свет принимал её дыхание. Её ритм.. Он умел слышать её. Изучив каждый интересующий сантиметр, он вдруг уловил знакомое движение губ и, в предвкушении, направил на стену свои лучи. Ему так хотелось увидеть её сегодняшний сон! Мгновение - и всё осветилось. (...)

  Она почему-то ласково улыбнулась и поддалась вперед, предоставив пледу возможность ласкать хрупкое молодое тело. Свет импульсивно сглотнул. Тем временем импровизированный экран на стене ждал появления героев. Ждал её сна, как самого большого откровения в мире.

" Я смотрю на него прямо сейчас - она заговорила не открывая глаз. На стене заиграли плавные тени. - В эту секунду. Моё настроение слишком плавное и благостное, поэтому на ужин у нас пюре. Пища без "острых углов". Может быть, скоро я захочу выпить с ним. То, что между нами происходит почему-то напоминает мне кипяченое молоко, хотя в детстве я не любила кипяченое молоко. Из-за пенки. Неважно. Я смотрю на него сейчас и понимаю, что хочу видеть нас под пурпурным дождем. Я знаю, что всё проходит, я не буду ничему противостоять. Но мне НУЖНО слышать его смех под пурпурным дождем. Я хочу, чтобы он купался под пурпурным дождем. Чтобы он ощутил пурпурный дождь. Чтобы просто ощутил. Я люблю его." (...)

  Она проснулась. Внутри отчаянно жгло кипяченое молоко. Волосы, собранные в неаккуратный пучок, разбежались по плечам. Взгляду открылась включенная настольная лампа.
  - Так вот от чего мне не спится. И не снится снова ничего, - вслух задумалась она.

   Свет усмехнулся и погас.


Рецензии