Ах, ты, Русь моя...

Ах, ты, Русь моя, это явь иль сон?
Небо темное, тучи – все мрачней.
Кто богатым был - стал богаче он,
А кто бедным был – стал еще бедней.
И от города до села в глуши
Одурманенных вижу я людей.
Кто с душою был – уже без души,
А кто глупым был – стал еще глупей?
А иначе как  - это все назвать
Раболепие, да угар хмельной?
Русь Великая, может, хватит спать,
Илья Муромец, богатырь, где твой?

Не шепчите мне, чтоб закрыл свой рот…
«буревестник», мол… Ну, и пусть  - такой!
Не хочу, чтоб жил  русский мой народ -
Гастарбайтером на Руси святой!


Рецензии
Правильные слова, Виктор, просто некрасовская боль за родную Русь!
Прошло много лет, а печаль русского поэта продолжает звучать:

"Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе".

Однако надежда жива...
Всего Вам наилучшего, Виктор.
С уважением

Зоя Орлова   05.03.2018 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.