Я брожу...

  Я брожу по ночному городу,
  Мне не спится сегодня опять.
  Не страдаю - люблю я заново
  И тебя не хочу потерять.

  Я хочу быть любимой и радостной,
  И цветы от тебя получать.
  Счастье быть очень нужной и ласковой,
  Сердце, душу добром наполнять.

  Я отдам все тепло и внимание
  Чтобы лёд твой в груди растопить,
  Только нужно твое понимание
  Для чего надо жить и творить.

 
  -Фредерик Шопен - Сад Эдема (Нежность)


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Татьяна!

Какие глубокие и прочувственные строки -

"Не страдаю - люблю я заново
И тебя не хочу потерять..."

Порой ведь так и происходит, любовь как будто обретает второе дыхание, наполненное уже куда большей глубиной и пониманием. И в этот момент ждешь лишь одного - такого же понимания, и сердцем и умом, со стороны своего единственного.

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   03.05.2023 21:34     Заявить о нарушении
Приятного времени суток, Сергей!
Благодарю за внимание и чуткое понимание изложенного настроения и
переживаемых чувств. Всегда очень приятно Ваше тонкое восприятие
написанного автором.
С искренними пожеланиями добра и удачи, Татьяна!

Татьяна Радичкина   04.05.2023 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.