Перезагрузка

Сижу в больничной палате. Открылось окно, и на меня мороз дышит свежестью. То, чего мне так нехватало. Свежести, чистоты, воздуха.
Почему-то только на холоде я чувствую себя настоящей. Нет, не просто когда холодно, а когда в домашней растянутой майке и шортах выходишь на балкон или улицу, и тонны холодного ветра проходят сквозь тебя, а снег ложится сугробами на плоть. Вот это для меня чистота и свежесть. Но мне так нельзя. У меня здоровье, иммунитет еще ослабленный, и вообще. Говоря проще - отговорок достаточно. Поэтому пока только так, прохладный ветерок из форточки. Конечно, не то, но и за это я цепляюсь очень крепкой хваткой.
Все дело в том, что последнее время я стала очень странно себя ощущать и воспринимать. Если раньше я была хоть немного искренней, то сейчас я даже не уверена, искренне ли написаны эти строки, или же ради дешевого пафоса. Появилось ощущение, что я вся покрылась толстым слоем пыли, ощущение, что моя плоть густо намазана маслом, а волосы и одежда стали настолько сальными, что из светлых превратились в мутные, серо-коричневые волокна.
Быть может это все остатки моей депрессии, но я не чувствую себя настоящей. Я - не я. Я ищу во всем выгоду, не верю в добро, не верю в бога, не верю в любовь. Я потеряла смысл писать, смысл жить.
Ошметки вранья, злобы, зависти налипают мне на ноги, мешают идти, делая каждую мою ногу невыносимо тяжелой, настолько, что вот вот земля не выдержит, и впустит меня к себе, к ядру, к жару.
Этот мир, эта осень, настолько меня опустили, что я не утонула, нет, я стала частью это маслянистой жижи.
Явно нужно что-то менять, ведь невозможно жить, не уважая себя самого. Но с чего начать?
Холодный ветер. Это ли не повод подойти к окну, и вместо того что бы закрыть его, сесть на кафель с кружкой уже отрывшего чая в руке, впустить в себя холод, и задуматься.


Рецензии
Доброго дня!

Почувствовал в цепи письма - реквием. Что-то пошло не так. Где-то что-то сломалось и не даёт тем толщам упомянутого воздуха, ни грамма для продыха. Всюду клин.

Сказать что это плохо можно запросто. А нужно-ли? Завтра, шкура зебры (жизнь) даст погладить белую полосу. Следом - да, вновь будет чёрная, но после то опять будет белая! Оно понятно,что шкура закончится тем, что называется жо__ю. Однако, есть ли смысл рвать всё и вся?

А рассказ понравился собственно, своей безнадёгою. Эта чёрная полоса разрисована автором достаточно красочно. Хотя краски те, почему-то чёрно-серых цветов.

Ниже, похожее, ток страшней.
http://proza.ru/2011/10/23/692

С уважением,

Александр Краснослободский   12.06.2024 20:34     Заявить о нарушении