***

Ты моя самая лучшая подруга, ты одна меня понимаешь, только с тобой я могу быть самим собой. Ты такая классная, мудрая, красивая, и на вавку подуешь, и накормишь, и защиту поставишь... Ты идеал, и не будь мы друзьями, я б на тебе женился.. Да ты ток скажи, и я за тебя порву! А кто это там тебе лайки ставит, что ещё за лайкарь выискался? Ты ему нравишься? А он готов тебя обеспечивать и всё всё для тебя делать? Давай я с ним по-мужски поговорю... кастрирую/энвольтирую/прокляну, (нужное подчеркнуть).
Ну да, ну да ) До первой бабы из-за угла. А потом начинается.. Звонишь, а тебе в трубку "Иван Иваныч? Вас понял Иван Иваныч" и шёпотом... "я не могу с тобой сейчас разговаривать, перезвоню позже... через месяц".. или вот это, ваще меня порадовало )))))) "ээээ... слушай, Ами, а ты не могла бы не комментировать мою стену и лайки тоже не ставь... я кагбэ ничего против не имею, но ты жеж женщина, и она к тебе ревнует. Ну пойми, мне же ничего не перепадёт, если она распсихуется... Или вот ещё.. тоже нравится вариант...))) "ну понимаешь, она у меня такая нежная девочка, в общем она очень боится твоих способностей, ты её пугаешь..." Хм.. хм.. хм.. ) А я видимо не девочка, и совсем не попадаю в категорию нежных, раз вот так со мной можно... А знаете что, мальчики? Идите в ад )


Рецензии