***

   Психологи считают, что одна из дорог к счастью - ведение личного дневника...
Не буду опровергать или что-то утверждать на этот счет.

   Дневник я вела, как многие девочки, еще в шестом классе. Затем в одиннадцатом классе и на первом курсе колледжа. После - в 2011-ом году. И вот, с 2012-го года в моей жизни произошла серьезная перемена, и я снова стала писать ему, тому, кто все поймет и примет. Писала искренне и от души, при этом избегая прямого негатива. Теперь могу перечитывать и хорошие и плохие воспоминания, но без той прошлой боли.вскоре исполняется пять лет с тех пор, как я веду дневник. Не всю жизнь, но именно в этот период я осознала, что действительно важно хранить в памяти дневника! Пишу о главном, о близких, о работе, о хобби, делаю пометки на будущее, записываю идеи и готовые произведения, пишу о рецептах блюд и путешествиях, делюсь мнением о новых фильмах или книгах.

   Для каждого по-разному, а для меня письмо - это уже счастье и большое наслаждение!


                2015 год.


Рецензии