Поездка на старом автомобиле!

Мы мчались на нашей видавшей виды бордовой пятерке по скоростной автомагистрали, не видя дороги. Тропический ливень выливал стены воды безостановочно вот уже несколько часов. Распоясавшаяся напрочь природа метала молнии по всему свинцовому небосводу, лишь на мгновенье озаряя дорогу. За рулем сидел мой друг Тимур и, несмотря на то что он был опытным водителем, всё равно было очень страшно.
- Говорил я тебе, давай подождем третьего? - возмущался я. Говорил ведь, эту гадость вдвоем курить нельзя? Это мои двоюродные братья из Ташкента на день рожденья прислали и предупредили, что одна папироса на троих.  А ты уперся и все! Давай покурим, давай покурим!
Вдруг я поймал себя на мысли, что уже минут десять безостановочно повторяю одну и ту же фразу: давай покурим, давай покурим!
Тимур меня не слышал. Он от страха вжался в сиденье и двумя руками словно плохой боксер, ушедший в глухую оборону, держался за руль. Дворники не справлялись с потоками воды, несмотря на то что как сумасшедшие метались от одного края лобового стекла к другому. Едущие рядом в катастрофической близости машины окатывали нас потоками воды, погружая в полный мрак. Вдруг Тимур оставил руль и стал креститься. Мне стало страшно вдвойне!
- Господи, отче наш, помоги, господи не дай нам пропасть, господи! - шепотом молился Тимур!
- Ты что делаешь? - заорал я, - держись за руль!
- Не мешай, - сказал он. Всё равно дорогу не вижу! Трудно было ему что-то возразить, и я снова начал повторять, что надо было дожидаться третьего! Вдруг Мне показалось, что черные с проседью волосы Тимура полностью побелели и начала дергаться правая бровь.
Меж тем он троекратно перекрестился и, имитируя поясной поклон, лбом сильно ударился об деревянный руль автомобиля. Тут в его голову пришла гениальная идея! 
- Слушай, а зачем мы так мчимся? Надо сбавить скорость!
- Классная идея, - обрадовался я.
Прошло минут пять.
Мы проехали пост ГАИ, и я поймал себя на мысли, что двадцатью минутами раньше мы уже проезжали этот участок дороги. Ощущение нереальности происходящего не покидало меня.
- Ты почему скорость не сбрасываешь? - спросил я.
- Не могу! - сквозь зубы процедил Тимур.
- Сбавь скорость говорю, не зли меня!
- Да клянусь тебе не могу, ногу свело!
Да, молодцы братья- подумал я. Знают толк в этом деле!
С огромным трудом мне удалось двумя руками приподнять ногу Тимура с педали газа! Машина сбавила ход.
 Его голову продолжали посещать гениальные идеи!
- Слышишь, нам надо просто остановиться и постоять под дождем!
- Ты гений, - обрадовался я.
Мы включили аварийку и каким-то чудом избегая столкновения начали прижиматься к обочине!
Затем я перенес ногу Тимуру с педали газа на тормоз, надавил ему на колено, и машина остановилась! Мы открыли двери и выскочили на свободу, на тротуар, под дождь! Тимур не переставал молиться, но теперь это уже была молитва благодарности.
- Спасибо господи, спасибо отче наш, что не дал нам пропасть!  Как же мы были счастливы мокнуть под этим нескончаемым ливнем. Поблизости послышалась сирена, и прямо перед нами остановилась машина ДПС. Из машины пристально глядели на нас, на двух кавказцев до нитки промокших под дождем и при этом глупо улыбающихся. Немного простояв, порычав сиренами, так и не решившись выйти под ливень, сотрудники ДПС уехали!
- Сегодня нам везет, - сказал Тимур, - у тебя там ничего не осталось? Давай докурим и поедем домой!


Рецензии