13 свидетельств Иисусу Христу. 8

СВИДЕТЕЛЬСТВО 8.ДЕРЕВО БЛАГОДАТИ. Как я и обещала , ты сейчас прочтёшь очень интересную и сверхьестественную историю. Это даже не просто рассказ, а увлекательное путешествие, которое ты проделаешь прямо сейчас вместе со мной и нашим Господом Иисусом Христом. Воспоминание уносит нас в начало двухтысячных годов. Был август , школьные каникулы и наша семья возвращалась из России, куда мы совершили поездку на нашем автомобиле. И уже не так далеко от дома, примерно за 200 км, мы решили остановиться, чтобы немного поразмять свои мысшцы и косточки, а мой муж-наш папа , смог бы немного отдохнуть. И хотя в дальней дороге и так насиделась, всё равно тянет присесть на скамеечку. Я так и сделала. В тот же самый миг скрючилась от сильнейшей боли, как буд -то, кто -то со всего маху стукнул меня в живот кулаком в боксёрской перчатке. Я согнулась в три погибили, но не закричала, боясь напугать детей и мужа. Через несколько секунд боль отпустило, а затем боксование началось снова. Тут я уже не выдержала и разбудила мужа, обьяснив,что со мной происходит, попросила быстрее ехать домой. Боли продолжались, но как -то притупились, потому что я начала провозглашать написанное слово Божье о нашем исцелении. Таким образом мы добрались домой. Была уже поздняя ночь и все бегом разбежались по своим кроватям. Не спалось одной мне. Боли хотя притупились очень заметно, но как морская волна , регулярно возвращались. Рано у тром, когда уже начала очень уставать и от дороги и от борьбы с болью, я попросила мужа отвезти меня в больницу, что он тут же беспрекословно и сделал. А по дороге, как мог помогал мне молитвенно. Я поняла, что придётся лечь в больницу и потому заранее благославляла врачей и весь медперсонал. В больнице сразу же определили диагноз желчекаменной закупорки и положили в реанимацию, чтобы подготовить к операции. Мой муж всё время был рядом, а я напичканная уколами и обезбаливающими совсем ослабела и попросила его уехать домой к детям. Как только я осталась одна и прикрыла глаза, то очутилась совсем в другом измерении. Это было абсолютно пустынное место.Такое впечатление, что я где- то зависла между небом и землёй. Я ещё ни на Небе, но уже и не на Земле. Я , почему -то, стала шестилетней девочкой.Тогда у меня были маленькие тоненнькие косички. Вокруг меня всё было в светлосерой дымке, как в тумане и мне было немного страшно, но , в то же время,очень любопытно. Я оглядывалась по сторонам, пытаясь понять-где я?А что самое интересное было для меня, так это то, что там у меня ничего не болело и самочувствие было просто превосходным. Плохо было то, что как только приходили медсёстра или врачи, или кто то из родных и друзей, мне приходилось открывать глаза и я оказывалась вновь в больничной палате, где чувствовала тупую боль и тяжесть в животе, как буд -то я проглотила огромный камень. Так продолжались сутки. На другие сутки, наконец-то, до меня дошла очередь до операции. И как только я оказалась в операционной , то увидила отчётливо и ясно по всему потолку как буд- то взмах огромного голубинного белого крыла. Мне стало совсем хорошо, потому что я поняла, что моё упование на Бога не напрасно и Он предрешил благополучный исход операции. Очнувшись от наркоза ,я увидила возле меня двух докторов. Один говорил другому, что операция прошла просто блестяще.И не смотря на то, что желчный пузырь лопнул, а это неменуемая 100%-ная смерть, случилось чудо и всё закончилось очень удачно. Меня перевели в палату, где медицинская манипуляция в виде уколов, капельниц и кислорода продолжалась. В палату заглянул муж и по его лицу я поняла, что выгляжу очень печально. Он рассказал мне, что все знакомые молятся о моём здоровье и дети, в первую очередь. А я рассказала о том, что увидила взмах огромного белого голубинного крыла на потолке в операционной и поняла, что всё у меня будет хорошо и я выкарабкаюсь. К ночи, когда всё улеглось и успокоилось кругом, я вноь смогла закрыть глаза и тут же очутилась опять в странном незнакомом месте между Небом и Землёй. Место стало более темным, почти чёрным, но мне было светло так, что я могла всё кругом хорошо видить. А знаешь почему???- Я теперь там была не одна. Со мной был мой дорогой Иисус Христос!!! И я так была обрадована и счастлива, что всё происходящее вокруг меня стало незначимым, потому что всё моё внимание и восторг были на Господе Христе! Я чувствовала, что и Ему было радостно видить меня, но у Него была другая задача, чем просто наша встреча. Как я позже поняла, Господь вновь пришёл спасти меня и вывести из этого тёмного места. Иисус шёл впереди, а я за Ним. И хотя под ногами я увидила настоящую дорогу, но мы оба , передвигая ногами, совсем не касались дороги обувью. Я, так точно, не чувствовала, что я на что-то наступаю. Мы как бы плавно плыли над дорогой, очень близко от её поверхности. Как я уже сказала-моё внимание было сосредоточено на Господе, но я не могла не обратить внимание, что наш путь пролегал по краю чёрной-причёрной бездны, из которой , как бы по спирали, поднимались на поверхность разные чудища и в том числе драконы. Они пытались подлететь ко мне и разцарапать мою кожу у груди, чтобы ,видимо, добраться до моего сердца. Выпускали свои огромные когти, но ничего не могли сделать со мной, так как Иисус в руках держал огромный не то мечь, не то посох и одним взмахом отгонял назойливых старашилищ от меня. Почему я не могла разобрать, что в руках Господа?- Потому что Иисусу приходилось постоянно отмахивать от меня со всех сторон драконов и нето мечь-нето посох сиял как пламя огня, от которого все драконы и монстры отшатывались и отлетали от меня на приличное расстояние. Но на их место подплывали другие и казалось конца и края не будет им. Я оглянула себя и увидила, что сама то я и вовсе не шевелю ногами. Так как окутана какой то прозрачной капсулой, в которой чувствовала себя очень комфортно , безопасно и приятно. Там я продолжала легко видить и слышать всё, что происходило вне. Я спросила Господа, что это за капсула и Он ответил, что это молитвы любви к Богу обо мне. Именно из молитвы любви тех, кто искренне желал моего выздоровления появилась эта капсула. Как защита от монстров с их когтями. Капсула была вся из елея и когти чудовищ скользили по поверхности, не причиняя мне вреда. С тех пор я понимаю, как важно молиться искренне и с любовью особенно о тех, кто борется с тяжёлой болезнью. Наступило утро, я открыла глаза и опять оказалась там,где и была, в больнице. Я продолжала размышлять об увиденном , как , вдруг, пришло воспоминание о прочитанной перед этим книге Дерека Принса. Дерек Принс писал о себе, что болел очень тяжёлым кожным заболеванием, не поддающимся лечению.И решил читать Библию, осознав, что Божье Слово действует на человека как лекарство. А как принемают лекарства? -Три раза в день. Вот и он начал читать Библию три раза в день. Через неделю он отказался от лекарств. И его отправили из военного госпиталя на службу, где вредно было для его кожи. Дерик тогда был военным и не мог ослушаться приказа, но продолжал читать Библию и молиться три раза в день. Его кожа заживала день ото дня и через месяц, он окончательно выздоровел. Это воспоминание вдохновило меня , чтобы и я так же взялась за духовное лекарство. Я была настолько слаба, что смогла не больше пяти минут читать. Но моё решение не изменилось. И в обед я смогла удержать в руках Библию уже 10 минут. Мне как раз захотелось перечитать книгу мудрости-Притчи. И там я нашла подтверждение тому, что Слово Божье перед моими глазами действует на меня исцеляюще. Я поняла, что это мой Великий Бог подбадривает меня и доволен, что я поняла Его верно. Наступила вторая ночь после операции. И как только все уснули, я вновь оказалась в этом тёмном месте. Там я уже не видила ни себя , ни Иисуса. Мы были где-то в стороне, потому что перед нами я увидила следуюшую картину. Огромная широкая дорога, по краям толпился народ, много людей. А в начале дороги , прямо на нас летит чудище похожее на мутанта между животным стрекозы и машиной вертолётом. Только ещё страшное, волосатое и с огромными зубищами. А за этим мутантом шло огромное чудище на задних не то лапах -не то ногах. Трудно было понять что это за животное, потому что оно состояло из тёмносерого дыма и очертания расплывались. Там где шли эти чудовища, люди вставали на клоени и склоняли головы.Они тут же превращались в грязь и расплывались в грязныю жижу. Чудища так бы и шли уверенно и спокойно, как , вдруг, им на перерез вышли из толпы люди в белых сверкающих одеждах.Они были все разного роста, но все были одеты в, сияющие белезной, одежды и их вид показывал, что они совершенно не боятся чудовища. Я спросила Господа-кто это? И Он ответил, что это антихрист и его лжепророк впереди. Люди, преклонившиеся перед антихристом , в глазах Бога превращаются в жидкую грязь, потому что они теряют образ Бога для человека и перестают быть людьми. А те, что вышли наперерез- это верующие. Они разного духовного уровня и потому одни поменьше, другие побольше. Но даже истинно рождённый младенец способен противостоять антихристу и его лжепророку. Эти люди настолько знают Бога лично, что открыто выступают против антихриста. В это время большое чудище взял в свои лапы противостоящих ему людей и готов был их прихлопнуть. Но тут раздался громкий окрик Господа так сильно, что грохот пронёсся по всему месту: « Поставь этих людей!!! Они Мои!!! И ты не имеешь на них право!!! Вон иди, ещё не пришло твоё время.» И тут сразу же всё закрутилось как в немом кино только в обратную сторону. Господь и я двигались вперёд, а все остальные быстро-быстро двигались назад. На этом закончилось моё путешествие и я опять была в больничной палате. Взяв в руки Библию, с удовольствием отметила, что сила возвращается ко мне и я могла уже полчаса почитать. Днём приходили муж и дети, друзья. Приходил мой старший сын Дима, он учился в то время уже в библейской школе и я решила рассказать ему о моих путешествиях, в надежде , что он может прояснит мне, что со мной происходит. Мне всё это было странным и непонятным. С одной стороны там я чувствовала себя превосходно , ещё бы рядом с Господом!!!! С другой я видила там вещи, которые больше похожи на фильм ужасов, но при этом я не боялась, у меня ничего не болело и я даже не вспоминала ни о ком и не о чём. Раньше я не испытывала ничего подобного. Но Дима не смог ничего понять так же как и я. Его друг , слышавший мой рассказ был удивлён и восхищённо воскликнул: « Здорово, я хотел бы пережить тоже такое!» Его восхищение меня подбодрило. Наступила следующая ночь. И как только всё кругом утихло, я вновь оказалась с Иисусом далеко от моей больничной койки. Но теперь это было совсем другое место. Большая зелёная поляна залитая светом. Кругом было красиво , росли разные цветы и низкорослые кустарники. И только огромный старый трухлявый пень посреди поляны портил её прекрасный вид. Иисус и я подошли поближе к этому пню. На корявых ветвях которого были развешаны, как ёлочные игрушки, мои фотографии с различными фрагментами моей жизни, начиная с возраста третьего класса. Что это, Господи??? -Это корень проклятия, который вырос внутри тебя, посредине твоей судьбы. А фотографии-это все твои ситуации, через которые корень проклятия и укрепился. - Господи, так давай уберём его? -Давай... Мы дружно навалились на этот корень, но он оказался таким старым и трухлявым, что с лёгкостью вышел из земли и тут же, рассыпавшись в мелкий прах , и вовсе исчез. Одна глубокая ямина , оставшаяся на месте корня, напоминала о его присутствии. « Теперь на это место, мы посадим с тобой дерево благодати, за которым ты будешь ухаживать. Оно вырастет и принесёт свой огромный плод да так, что здесь появятся множество различных благодатных деревьев с различными прекрасными плодами. Всё это будет проявляться в твоей видимой жизни, принося тебя благодать на благодать,»-пояснил мне Господь. Конечно же меня не надо было дальше уговаривать и я согласилась тут же. В руках Господа появился маленький тоненький саженец , который мы вместе с осторожностью посадили и яма оказалась как раз ему в пору. Когда мы закончили дело, вокруг саженца почва сама собой затянулась, разровнялась и покрылась нежной шелковистой травкой. Которая росла по всей поляне. -Господи, а как мне ухаживать за деревцем? -Ты поливай его. -Чем? У меня даже нет лейки. -Твой полив-это хвала Богу. Я тут же запела песню, какая первая пришла мне на ум. Откуда не возмись появилась зелёная лейка и из неё пошли золотые струйки прямо на моё деревце благодати. Я запела ещё и ещё, а лейка поливала, деревце росло на глазах и вскоре стало большим деревом стройным, ровным и красивым. На дереве появились листья, затем распустились яркие цветы и вот появилось много овальных золотых плодов. Я протянула руку к одному из них, чтобы сорвать, но все плоды тут же превратились в разноцветные бабочки и разлетелись кто куда.Удивлённая я обернулась к Иисусу, Который сидел на маленьком холмике и всё время наблюдал за мной, мягко улыбаясь. -Господи, почему мои плоды превратились в бабочек и разлетелись??? -Да потому что ты хвалила Бога ради плодов, а не просто за то, что Бог воистину сотворил много добра в твоей жизни. Бога не хвалят, чтобы получить что-то, Бога хвалят, потому что Он Бог! Мне стало очень стыдно. Я поняла и признала свою ошибку и раскаявшись попробовала всё сначала. Теперь я запела песню о том, что воистину чувствовала сердцем. Я полюбила моего Господа Бога и призналась Ему в этом. Словами я изливала свою искреннюю благодарность моему Отцу Небесному за всю заботу обо мне. До этого я , хлопая в ладоши подпрыгивала вокруг дерева, а сейчас я смотрела на Господа и пела Ему благодарность, и хвалу, и любовь. А когда закончила петь, то, оглянувшись на дерево , увидила такой огромный золотой плод, что зелёную крону листьев было еле-еле видно , как тоненькое очертание...... В это время я оказалась вновь на больничной койке. В палате было темно и тихо. Мирно посапывали мои две соседки и лишь за окном начинал брезжить рассвет. Боковым зрением я увидила и даже не увидила, а скорее почувствовала, что с лева от меня кто-то сидит. Я повернула голову и вижу... на огромном стуле с подлокотниками сидит мой Господь. Он держал свой мечь-нето посох в руках и облакачивался на него подбородком.Увидив меня , что я на Него смотрю, встал и тихо сказал: « Ну вот и всё.Я пошёл.Наконец то мы вышли из долины сме..рт..ной......теееенииии......» Иисус Христос растворялся как утренний туман и последние Его слова растворялись тоже. На минуту я задумалась над Его словами и …...поняла.....Я поняла, что и где со мной происходило. До меня дошла вся серьёзность моего положения и то, что Господь , сказавший мне при первой встрече: « Я даю тебе жизнь», вновь пришёл сдержать Своё Слово. Осознав всю глубину и невероятность событий, которые пережила за последние четыре дня, я начала рыдать и всей душою кричать моему Богу спасибо!!!!!!! Мой рот открывался широко, губы шевелелись но весь звук уходил в глубину духа,и только тело сотрясалось от рыданий. Оооо, как же я была благодарна верному Богу, держащему Своё слово!!!! Я и сейчас благодарна не меньше, а ещё больше за все события с Его непосредственным участием в моей судьбе!!!!! Не знаю как долго длилось моё поклонение от всего сердца и всей души, но в итоге я затихла, сон сморил меня и я уснула уже безо всяких сноведений. Проснулась от мягкого прикосновения медсестры, потому что начался обход и возле моей кровати , как всегда собрался целый консилиум врачей. Если раньше они были очень серьёзные и перекидывались между собой только своими медицинскими терминами, которые я не понимала,то сейчас они все дружно улыбались.И главврач сказал, что у него отличная новость для меня. Оказывается я была в кризисе , на грани между жизнью и смертью. Но мой организм выкарабкался, справился и теперь кризис миновал. Мне строго-настрого было предписано лежать целую неделю, а затем только попробовать встать. И если будет идти так же всё хорошо, то через три недели я пойду домой. Я тоже улыбнулась в ответ, но сама подумала, что не организм справился с кризисом, а Господь вывел меня из долины смертной тени. Врачи ушли. От меня отключили одну капельницу и убрали ещё всякие разные трубочки. Когда все ушли, я взялась за Библию, на чтение которой у меня уже хватало достаточно сил. И тут я прямо физически ощутила, как сила стала расходится по всему моему телу, как буд-то плотная жидкость разливалась в руки, ноги, по всему туловищу и я ощутила заметный прилив сил настолько, что захотела непременно подняться. Я попробовала это сделать. Моя соседка по полате забеспокоилась, ведь она всё видила и слышала, что говорили врачи. Соседка нажала на кнопку вызова медсестры. Медсестра , видя, что я уже стою на ногах возле кровати, не стала укладывать меня назад , а поддержала и я смогла сделать несколько шагов и вновь лечь. Прилив сил продолжал ощущаться. И через два часа я уже самостоятельно встала и прошлась по палате. Изумлённая соседка вновь вызвала медсестру, но та быстро поняла, что я уже больше не нуждаюсь в её помощи. А к вечеру я уже свободно разгуливала, что привело мою соседку чуть ли не в шок от изумления , как я быстро набирала силу. На другой день я уже вышла в коридор и доктора только улыбались , видя меня. День ото дня я заметно поправлялась и в назначенный день только начинать пытаться встать с постели я пошла домой! Моя соседка спросила меня, как же мне удаётся так быстро поправляться. Ведь она лежала с таким же диагнозом как и я , только после плановой операции и без осложнений. А у неё и швы заживали медленно и сама она была грустная. Я поведала ей всю историю, которую она слушала с огромным удивлением. Я ей и про чтение Библии рассказала и посоветовала вместо жёлтой бульварной газетёнки перейти на чтение Слова Божьего. Соседка попробывала, но я увидела, что ей это очень быстро наскучило. Она закончила тем, что вызвала католического пастора, который над ней помолился, дала ему денежное благословение и всё. И вот я уходила домой бодрой поступью, а она оставалась в больнице. Только чтоТы, дорогой Читатель, пережил со мной необыкновенное путешествие и узнал замечательную историю о верности Иисуса Христа, о том, что Он был и остаётся Спасителем нашим.Не останавливайся , читай дальше и ты узнаешь ешё много интересных историй об Иисусе и о Его милости ко мне. Благослови тебя Господь.


Рецензии