Скорость соображеняия

Скорость соображеняия

У него не было времени и на короткое соображение, он чистил крышу и подскользнулся, полетел по крыше и почти сорвался, а дальше что могло ... лучше не знать. Он зацепился пальцами за краешку крыши и висел, и ждал не 5, не 10 минут. Друганы его не могли снять с крыши тогда. Напротив того здания, где он висел поликлиника и кто-то увидел, побежал, позвонил кому надо и они успели приехать и снять его. А он же ждал. У кого то было короткое и нужное соображение, и действия, сделавшие так, чтобы тот парень остался живым. Он сам сказал мне потом, что он руки не мог дать за помощью, упал бы. Он сказал, что его другие не сняли и не отцепили, а отодрали и пальцы крючками были потом и руки болели долго. У него не было страха смерти, а уверенность что выживет. Это не всем дано.


А так ... друг мой тоже висел, но упал и разбился, выжил и пожил еще. Он улыбнулся, когда я пришел к нему в больницу то он сказал - прорвемся. И еще приезжал в больницы , и он радовался. А мне плохо было.
Он был собран на металлический костяк. Друзья его многие ох и ах говорили, обещали навестить. Но никто ни разу так и не пришел. Очень быстро сообразили. Не мог видеть его без содрогания. Когда приходил иногда, то мы ночами говорили не о мечтах, как в детстве, о жизни.
Он в агонии был, он никого не узнавал уже и даже маму. Мне звонил его брат, все уже, успей приехать, он умирает и никого уже не узнает, он маму даже не узнает, все уже...

    Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ВСЕ МЫШЦЫ БЫЛИ СРЕЗАНЫ ВСЕ
       И ВСЕ И СПИНННЫЕ И ГРУДНЫ ПРОЧИЕ ВСЕ.


ДА ЭТО БЫЛО, ОН БУХОЙ МОЙ ПРИЯТЕЛЬ , БЫВШИЙ, НО МОЙ ПРИЯТЕЛТЬ , ДА , ЛЕПШИЙ УПАЛ.
МНЕ ОН СКАЗАЛ - ЧТО ХОТЕЛ ТАК , В БАБЫ ЗАХОТЕЛИ, НИ ОДНА ЖЕНЩИНА НЕ СМОЖЕТ У ЧЕЛОВЕКА У ОКЕНА, А ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ БУХОЙ - А ДОКАЖИ МНЕ СУКА КТО ТЫ , МНЕ СУКА, ТЫ ЖЕ БУХОЙ. ОН УПАЛ НА КИРПИЧИ ,его брат разбуденный ..., не возмозмочнр удержлать руки, невозможно.



 
 Все вышли когда успел с работы к нему . Лехан, Леша, Алексей узнал меня не открывая глаза, он ждал именно меня почему-то , не знаю как но он поднял мне руку, мы руки друг другу пожали, между нами так было всегда. Слова не говорили, мы прощались навсегда. Тогда не почти, а ревел. Через час его не стало. И я ревел,когда венки клали.
-------
Я тогда был директором турбаслинской птицефабрики, позвонил этой .. , подводнику бывшему ставшему в холдинге главным и попросил - мне нужно своего друга похоронить. Вот тут Фридбург Игорь Зиновьевич, который у меня за столом обеденым сидел и я у него за столом его обеденным и водку пили посмел  мне сказать' в тот день - а работать кто будет? Я похоронил. Я даже венок не смог свой положить а где успеть найти , если 6 проснуться нужно, а в 8 планерка, кототорую нужно провести.Приехал потом тем вечером  назад на птицефабрику и написал заявление об уходе.  Не доверяю таким руководителям. Я единственный  из руководителей  холдинга, кому он позвонил и сказал - не увольняйтесь, других он прогнал. А как это остаться? Если он еврей, вроде  умный унизил меня ,
        он сука мне сказал - а кто работать будет, лишь я
       
когда мне нужно было своего лепшег друга похоронить.

Да он есть в моих Однокласниках,много.


Рецензии