Тест-драйв

Мой внимательный читатель знает, что я собираюсь стать Технонавтом №1. И простит мне "иностранный" заголовок. Тут мне сообразилось, что переход в техносферу может (и даже должен) быть не обязательно необратимым. Можно ведь сначала попробовать. Как?
- Да не проблема!
(увы! Это лишь заготовка миниатюры. Впрочем, читательские подсказки приветствуются...)


Рецензии
Да не проблема! надо только ВСЕМ отказаться от интернета, машины, мягкого дивана, мобильника, ТВ, полетов на самолетах (и воздушных шарах), полиэтиленовых пакетиков, таблеток от головной боли, шариковых ручек, бумаги, одежды....

Да не проблема! если меня будут по-частично разбирать-собирать из биопохожих технодеталей и я в результате, не утратив юношеской свежести и красоты, обрету вечную жизнь не духа, но тела - не проблема. Пусть я стану биороботом неотличимым от человека...

Да не проблема! если машины обретут души.

Да не проблема! если всех нас уже почти приучили не думать...

Да не проблема! когда это случится, я уже сыграю в ящик и для меня все проблемы закончатся

:)

Шеина Ирина   13.01.2018 10:46     Заявить о нарушении
Только в ящик-то зачем? В матрицу! Вечная жизнь. Чем плохо? Прогрессом народ всегда пугали. А сейчас какой-нибудь заштатный миллионер (их - миллионы) живёт так, как царям прошлых веков и не снилось.

Лианидд   13.01.2018 12:36   Заявить о нарушении
Увы, духа нематериального нет. Во всяком случае любая мысль - это потоки нервных импульсов. Про них сейчас практически всё известно. А душа без мысли - что это такое?

Лианидд   13.01.2018 12:41   Заявить о нарушении
* Очень рад Вашему энтузиазму)
Лианидд 13.01.2018 12:28
(опечатка была, исправляю)

Лианидд   13.01.2018 12:46   Заявить о нарушении
Душа без мысли - любовь :)

Шеина Ирина   13.01.2018 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.