Господи, твоя власть?!

                Мы спокойны,  не    желающие,
                Лучших  дней   не  ожидающие…
                Ф.  Сологуб.

-  Пенсионеры России в ужасе:  пенсии с октября не будет,
 - Да? Что Вы  говорите?
-  Я просыпаюсь…  Я   объят… Даже тополя  кипят…  С 1 октября закон вступает в силу!
-  Протяжный стон:  « Что им неймется, куклам, собакам  и консерваторам?»
-  Вообще  -то от мяса  я зверею…
-  Угрюмые   нервные  клетки:  «Ноги  при себе?  Я  Родину  люблю,  но  здесь  лучше,  понимаете?»

Ваш частный
клинический психолог
психоаналитик в Москве,  нет в РФ,  по  совместительству для русской  диаспоры за  границей.
Подмазкина   Ирина  Константиновна.

Таким образом,  страдаем  мужественно!  Балаганим до изнеможения! Согласно  теории   В. Франкла   -  пенсионер, как  впрочем и все остальные, в  смысле  люди,    понимает смысл жизни вполне конкретно: видеть смысл в жизни до последнего момента   принимать  брошенный им пенсионной реформой вызов   и   страдать -  мужественно.

-  Опоньки!
- А я тебе о чем? Ваши ласковы собачки порвали мои  штаны?

«Интерфакс»  цитирует   Министра  финансов  России  Антона  Силуанова.
Не  верьте  в то,  что  говорят! Все  не  так   печально: «В  правительстве  будет  рассмотрен  вопрос  об  отказе от  индексации  пенсий… Мы не можем отказаться от наших социальных обязательств:  будем выполнять их в полном объеме. А вопрос увеличения надо обсуждать».

-  Мне кажется, это правильно?  Может быть Заката  просто  нет?
- Гранжево.  А  у  нас  на Урале  путевка для пенсионеров в «Карагайский бор»  на 14  дней всего за 14  000  тысяч.
- Ну «загорелась  полынь  в поле,  не зальешь теперь водой».  Заткнись со  своим Уралом,  лазурь немая.

Так ,  а может чуть – чуть   иначе  формируется общественное  мнение.  Чего нам не хватает, когда  мы, не  разобравшись,  импульсивно  реагируем  на  любые  социальные  явления?  Ума,  сердца,  интеллигентности или  банального здравого  смысла?  И вот   обкрадываем себя  сами,  выпуская  жестокость  и агрессию.

Вспомните  нашу  историю:  мы с  вами  так много  заплатили  за  прозрение… Что можем  в  страшную  ночь   сна  Разума -  обнищать,  как  всегда!

Господи,  твоя  власть! Я  просыпаюсь,  я  объят  открывшимся:   не  дай  погубить себя и ценности, созданные другими людьми.


Рецензии