Беда беду кроет

Однажды пьяный и больной пришел в горком к секретарю
Примите в партию меня – ему серьезно говорю
Нам не нужны такие члены – ответил строгий секретарь
Иди-ка лучше ты бай-бай, иди и мозги мне не парь!

И я пошел, как он сказал, возникшей злобы, не тая
Ну, чем же я не коммунист и чем ему не нравлюсь я?
И я пошел едрена мать, пошел от злости отдыхать
Не нужен партии родной - пойду другую я искать!
 
Так неформалом стал тогда, я много-много лет назад
А строгому секретарю коленкой дали мы под зад
С тех прошло немало лет, забылось все, и злость прошла
На смену «партии родной» давно другая уж пришла

Я снова пьяный и больной приперся вновь к секретарю
Дороги сделайте, козлы – с порога строго говорю
Ведь не проехать, не пройти,  сто верст вокруг исколеся
А мне в ответ, что денег нет – Россия не едина вся!

Сегодня все уж говорят, что зря коленкою под зад
Давали мы секретарю, а вот сегодня, я смотрю,
Что наша первая беда укоренилась навсегда
Вторая русская беда им не под силу НИ-КОГ-ДА!


Рецензии