Дневник Вагонного

1 августа
18.00
  Стянул у проводницы тетрадь, начал вести дневник. В начале расскажу коротко о себе. Я Вагонный. Не слышали о таком? Ну, как бы попроще объяснить... Есть домовые, есть лешие, есть водяные, а я вагонный. Я, кстати, не первый вагонный. Моего предшественника звали... этот, как его... А, вспомнил! Брыль. Но он был ряженным вагонным, так сказать, засланным казачком. Помогал одному парню расколдовать его невесту, которую заколдовала тогдашняя директриса нашего НУИНУ (Научно-Унивесального Института Необыкновенных Услуг) Шамаханская. Как мне рассказывал один лаборант, та ещё стерва! Кстати, этот лаборант меня и создал. Зачем, он и сам не знает. Просто проводил какие-то свои генетические эксперименты и в итоге появился я. Как его за это ругал Брыль! Он, кстати, сейчас работает руководителем технического отдела в нашем институте. Говорит, мол, у любого действия должна быть своя цель! А какая цель была у твоих опытов? Вобщем скандал закончился созывом срочного совещания, на котором решалось, что со мной делать. Не в утиль же меня отправлять, поводов для этого нет. И решили меня в порядке эксперимента отправить на один из поездов, следующих по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Авось и выйдет из меня что-нибудь толковое. Что мне тут делать, пока не знаю. Буду разбираться по ходу.
19.00
  Решил поздороваться с проводницей. Лучше бы я этого не делал. Она в тот момент мыла посуду и от неожиданности выронила стакан. М-да, неудачно получилось.
19.50
  Готовлюсь к своему первому рейсу. В вагон начали заходить первые пассажиры. Отметил про себя высокого толстого мужика неприятной наружности. Вместе с ним в купе вошли трое попутчиков, под стать ему. Мне эта компания сразу не понравилась. Почему, не могу объяснить. Не понравилась и всё тут!
20.30
  Отъехали от вокзала. Толстяк с попутчиками сели играть в карты. Решил подглянуть в карты Толстяка и случайно свалился с верхней полки прямо на него. Тот от неожиданности выронил карты. Одна карта выпала из рукава Толстяка. Это явно не понравилось его попутчикам. Кажется тут становится жарко! Пойду-ка я отсюда, пока мне не наваляли за компанию!
21.00
  Проводница разносила ужин. Одного её слова хватило, чтобы прекратить драку. Сразу видно, женщина с характером. Рявкнула так, что от страха замерли не только Толстяк с попутчиками, но и все остальные пассажиры в нашем вагоне.
0.30
  Сделали короткую остановку на станции Бологое. В вагон зашла торговка и начала орать на весь вагон: "КОМУ НУЖЕН ХРУСТА-А-АЛЬ?!!" Зашла в купе к нам с проводницей, видимо по ошибке. Ну у меня случайно и вырвалось: "Спасибо! Нам не нужен!" М-да! Судя по тому, с каким грохотом упал хрусталь из рук перепуганой торговки, он больше никому не нужен. Что-то пока от меня одни убытки. Загляну-ка к Толстяку с попутчиками, посмотрю, как у них там дела.
0.35
  Это что такое?! Поели и спать легли, а мусор за собой убирать не надо?! Нет, ну какой срач развели! Кажется я теперь знаю, что я должен делать в поезде. Ну сейчас я вам устрою! Сейчас кое-кто кое-что потеряет!
5.10
  Хе-хе! Кажется мне начинает нравиться моя работа! Посмеялся над Толстяком от души. Он проснулся минут за сорок до прибытия в Питер и сразу поднял шум, обвиняя попутчиков и проводницу в том, что они украли его часы. Проводница, прибежавшая на шум, начала кричать в ответ, что Толстяк сам потерял свои часы, что неудивительно. В таком бардаке можно потерять всё, что угодно. Пока Толстяк и попутчики в попыхах собирали все обёртки и объедки, я не заметно подкинул на стол часы Толстяка. Надеюсь, это послужит ему уроком. Впредь будет соблюдать чистоту в вагоне.
7.00
  Готовимся к обратному рейсу в Москву. В купе проводницы обнаружил под нижней полкой блюдце с молоком. Кажется, она хотела так меня поблагодарить за помощь в наведении порядка в купе Толстяка. Мне определенно нравится моя работа!


Рецензии