Изъян

                И З Ъ Я Н

Своих изъянов зреть мы не вольны, любой изъян видней со стороны.
Беда завистника в его зависти.
В могилу глядит, а над копейкой дрожит.
Без толку молитесь, без меры согрешаете.
В слепом царстве кривой – король.
Красив человек, да некрасивы его поступки.
Бездарный человек – что дерево без плодов.
Кто ленив, тот соплив.
Кто не осознаёт ошибку – делает другую.
Безносому покажи зеркало – разгневается. (Турецкая п.)
От большой суеты делу пользы нет.
Безобразный старается казаться красивым, глупый – говорить умные вещи.
Беспечная голова – хуже врага.
Кто пытается читать наставление самодуру, тот сам нуждается в наставлении
Бессильный всем враг.
Богатый глух, а знатный слеп.
В лихости и зависти нет ни проку, ни радости.
Плох тот пастух, при котором волки жиреют.
С женой умён, с братьями – глуп.
По вине родителей сын недорослем стал, а они всё твердят, дескать, возрастом мал.



«Я давно поняла: то, что дано мне природой, и есть самое лучшее для меня. Это моя индивидуальность. При желании все недостатки можно превратить в достоинства»
                П. Магомедова

ПРИТЧА: Не ищи изъяна там, где его нет.
                Мудрость Кавказа.


Рецензии