Комментарии к анекдотам, присланным Ефимом Щербой

ЮРИСТ: Вы присутствовали, когда была сделана Ваша фотография?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет. Я ушёл ... в себя.

ЮРИСТ: У неё было трое детей... Так?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Да.
ЮРИСТ: Сколько из них были мальчики?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Ни одного.
ЮРИСТ: А сколько было девочек?
ОБВИНЯЕМЫЙ:Две. Третья уже не девочка! 

ЮРИСТ: В связи с чем был прерван Ваш брак?
СВИДЕТЕЛЬ: В связи со смертью.
ЮРИСТ: И в связи с ЧЬЕЙ ИМЕННО смертью он был прерван?
СВИДЕТЕЛЬ: В связи со "Смертью Тарелкина"! Мы поссорились, обсуждая эту комедию Сухово-Кобылина.

ЮРИСТ: Вы могли бы описать того человека?
СВИДЕТЕЛЬ: Он был среднего роста и у него была борода.
ЮРИСТ: Это был мужчина или женщина?
СВИДЕТЕЛЬ: Если бы это была женщина, я бы сказал: "Она была среднего роста, и у неё была борода".
P.S. Сказать можно и без запятой после "роста", но предложение всё-таки сложносочинённое.

ЮРИСТ: Доктор, сколько вскрытий Вам приходилось проводить на умерших людях?
СВИДЕТЕЛЬ: Подавляющее большинство. Живые - сильно сопротивляются. Но было подавляемое меньшинство в лице впавших в летаргический сон, переходящий в результате вскрытия в вечный.

ЮРИСТ: Ваша квалификация позволяет Вам сдавать анализ ...?
СВИДЕТЕЛЬ: ... Молчи!

ЮРИСТ: Сколько лет Вашему сыну, тому, который живет с Вами?
СВИДЕТЕЛЬ: 38 или 35, я точно не помню.
ЮРИСТ: Как долго он живет с Вами?
СВИДЕТЕЛЬ: 45 лет. Я женился на матери-одиночке с новорождённым ребёнком. Когда ему было от 7 до 10 (я точно не помню) выяснилось, что он похож на мою детскую фотографию. Экспертиза показала, что это мой сын. Оказывается, я танцевал с его будущей мамашей на вечере танцев в полумраке, и вдруг погас свет...
P.S. Вспоминается упомянутая в моей комедии "Предсказание цыганки" песня: "Нам весёлым октябрятам от семи до десяти"

    Уважаемый Ефим! Я всё ещё жду Ваших комментариев к сборнику "Не претендуя на мудрость"..


Рецензии
Привет, Семён! Вы сделали "за меня" работу по Леониду. Красивая обложка и набор красивых слов- это ещё не стихи. У меня знаки вопроса карандашиком на каждой странице! А Вильям упрекал меня по телефону: "Он сидел, как именинник, а ты его..." Я вчера шепнула соседу Вейхману: "Как он его разделал под орех". Володя ответил: "Получил по заслугам!" Миниатюра отличная, забавная. Короче, спасибо, а то меня чуть не съели за пару слов!

Любовь Розенфельд   18.12.2015 08:01     Заявить о нарушении
Уважаемая Люба! У Вас с Дынкиным принципиальное отличие. Вы не скрываете свои "две семёрки", а год его рождения я не смог найти не то, что в его книге, но даже в интернете.
P.S. На мой упёртый взгляд "чуть нИ съели". Уточните у знатока этого правила Богуславского.

Семён Юрьевич Ешурин   19.12.2015 10:27   Заявить о нарушении
Нет, именно тут НЕ съели. Только ТАК, он 37 года рождения, старше меня на 1 год.Родился 12 октября. Порядок.

Любовь Розенфельд   19.12.2015 10:59   Заявить о нарушении