изнанка

Господи бог мой
Зачем я тут
Хожу по этим почти уже мертвым листьям
Давай соберем их в гербарий
И пусть сожгут
Протрезвевшие дворники завтра
Все мои письма
Господи бог мой
А где ты сам
Я хочу увидеть тебя задать вопросы
Ты о чем думал господи когда создавал
Меня его других и всех нас в осень
Поселил
Без ордера без вида на жизнь
Коммуналка господи
Ты сам –то жил в коммуналке
Знаешь какие стены тонкие у квартир
Что слышно дыхание его и чей-то кашель
Господи бог мой
Выдели место мне
Такое похожее на одиночный остров
Я разведу там рыб построю мосты
Впрочем зачем мосты
Если погасло солнце


Рецензии
К тебе обращаюсь
Услышишь если
Так дождь выбивает чечетку крышам
На странный мотив напевает песню
Бездомный ветер
Который выше
Глаза щипает нетерпким дымом
Так тлеют тихо
Под гнетом мысли
Ты будешь
Будешь
Всегда любимой
За клином птичьим
Взлетели письма
На райском месте
Свободы запах
Тебе не нужно слепое лето
Душа спокойна
Хотя в заплатах
А солнце светит
Незримым светом

Игорь Федькин   14.09.2015 19:30     Заявить о нарушении
знаешь, такое высокое, словно 25-этажное,ИгорЬ- спасибо, дорогой!!

Надежда Малышкина   14.09.2015 19:34   Заявить о нарушении
всегда пожалуйста, Надя)) Строим лесенку в облака)))

Игорь Федькин   14.09.2015 20:22   Заявить о нарушении