Забыть

Я вновь ищу,
Но ты не он.
Я вновь зову,
Но нет ответа.


Я убиваюсь.
Вновь кричу.
Но пустота,
Летит приветом.


Я продолжаю жить.
Искать, надеяться,
Но дни проходят,
Боль уходит.


Тебя все нет. И пусть.
Я не боюсь.
Я продолжаю жить.
Уже одна. И нет надежды.


Листва спадает с листьев,
Дождь барабанит по окну.
А вскоре и снегов пара настанет.
Не буду знать я, где ты.


Тебя я полностью забуду.
Сотру из памяти своей.
Уйду за ширму праздников веселья.
Лишь сердце коркой толстой зарастет.


Придет весна, а с ней и новая любовь придет.


Рецензии
Спасибо,всё очень здорово!

Максим Иосифович Ролик   13.12.2015 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо) но над этим стихотворением мне нужно еще поработать)

Юлия Дайнеко   14.12.2015 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.