фанкойл

Выключим  холодильник
Зачем он нам
Вот  пришла зима
 Форточка рот закрыла наполовину
Снег как ангел  летит
юн и наг
Бог рисует мелом свою картину
Арт-искусство 
Укрыться от зимних стуж
В комнате  где пекут пироги и вскипает чайник
Прислониться лбом к стеклу 
И смотреть допоздна
Как сентябрь  бросает в лужи  бумажный кораблик
Выключим холодильник но включим свет
Сумерки так горьки холодны на ощупь
Знаешь я поняла что там где ты
 Там непременно случается поздняя осень


Рецензии
Свет лучше не включать. Без него лучше видно арт-искусство, что по косой рисует на полотне ночной улицы.
А холодильник выключим. И правда, зачем он нам?

Константин Кучер   04.12.2015 09:47     Заявить о нарушении
я тоже не люблю яркий свет, мне хватает света от фонарей, заглядывающих в окно, света от окон напротив, и иногда света от луны.Это называется фризлайт. Чудные работы светохудохников. но еще лучше работы самой природы. недавно видела отголоски полярного сияния...... оно было где-то далеко на севере, я могла увидеть лишь оттенки.... но скажу вам- это очень завораживающе!
Но иногда все же я включаю лампу- когда очень одиноко)

Надежда Малышкина   04.12.2015 09:53   Заявить о нарушении
А я - наоборот. Когда одиноко - выключаю свет. И тогда, вместе с уличным светом из-за окна, весь мир приходит ко мне в гости: "Вам чаю, господа?.. Извините, но к нему, кроме вишневого варенья, только сушки"...

Константин Кучер   04.12.2015 22:06   Заявить о нарушении
а мне бывает страшно, как в детстве... вот как сейчас... но свет от фонарей заглядывает в оено, полосит на потолке и я уже не боюсь) и люблю чай с вареньем) у вас уже нет?

Надежда Малышкина   04.12.2015 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.