Остались только звезды. Глава 10

Мы шли через хвойный лес, пропитанный сыростью и холодом. Солнце ярко освещало нам путь, но не согревало нас. Мои ноги понемногу начинали подкашиваться от усталости. И еще бы, мы идем уже пол дня. Август с Анной, как всегда, идут впереди, за ними Мария, а за ней иду я. Всю дорогу я не сводил с нее глаз. Она же в мою сторону даже не смотрит. Резко Мария полетела на меня. Я так крепко ее схватил. Словно ничто и никогда не смогло бы меня заставить отпустить ее. Она с удивлением посмотрела на меня и улыбнулась, ведь сказать она ничего не могла. Вдруг мне вспомнились мамины слова " Помни, иногда тишина - самый лучший ответ на вопросы".
- Вы там как? - крикнул Август.
- Все нормально? - спросил я у Марии. Она кивнула , зажав свои губы , словно боялась улыбнуться и показать свои слабость. - Все хорошо! - ответил я Августу.
- Думаю, вам стоит держаться за руки, а то не хватает нам еще тут упасть...
Я взял Марию крепче за руку и начал подниматься первым, чтобы она за меня держалась.
Постепенно в ушах начал появляться шум. Он казался мне уже знакомым, но я не очень понимал что это. Мы поднимались выше, а шум становился громче. Мария ускорилась, наверно ей тоже стало интересно. Через пару минут я потерял из виду Августа и Анну.
- Эй, ребята! Скорее сюда! - кричит Август немного осиплым голосом.
Мы ускоряемся и выходим к обрыву. Передо мной водопад. Его шум оглушающий. Не удивительно , что его было слышно еще там.  Вода просто бесценна. Она чиста как свежий воздух. Она величественно окутала всю нашу планету. Она дает нам жизнь. А люди ее совсем не ценят. Обращаются с ней, будто она совсем бесконечна. Будто она сможет выдержать все грязные проделки людей.
- Думаю, нам стоит сделать перерыв.- говорю я.
- Да, не помешает.
Август и я начали доставать воду и пару яблок. Да, конечно обед у нас не сытный, но в этой суете невозможно было нормально соображать.
К нам присоединилась Анна. На протяжении всей дороги я и слова от нее не услышал. Ее сильно потрепали эти обстоятельства.
Анна взяла нож , чтобы порезать яблоко пополам. Я заметил, что Марии сидит совсем рядом с обрывом. Мне захотелось побыть с ней и не оставлять ее совсем одну.
- Будешь яблоко? - говорю я, садясь рядом с ней.
Она достает из кармана свой блокнот и начинает писать что-то. Своим аккуратным почерком она пишет: " можешь почистить его? И, пожалуйста, без косточек, я их с детства не люблю. :) ". Она отдает мне бумажку и улыбается. Как же сложно ей отказать.
- Хорошо. - с улыбкой говорю я. Мои руки автоматически начинают чистить яблоко, а глаза смотрят на водопад.Я замечаю, что тут довольно холодно.
- Ты не замерзла? - спрашиваю я.Она кивает мне " нет" и снова улыбается. Она отдает один кусочек яблока Силе. Видимо, их она тоже любит.
- Ну что , пора выдвигаться. - говорит Август.
- Да, мы идем. - говорю я и встаю. Затем подаю руку Марии и мы снова в пути.


Рецензии
Глава написана простым, ясным, но полным чувств языком. Вода это жизнь, но говорят, ещё и память планеты.

Владимир Брусенцев   19.09.2015 16:01     Заявить о нарушении
Молодец.

Евгений Садков   03.10.2015 06:58   Заявить о нарушении