Исповедь пони

               
                Обнимаются лошади неуклюже.
                Обниматься им неудобно, безруко.
                Лошади знают, что такое дружба.
                Они понимают, что значит разлука.
                Римма Казакова

Каждый день возвращаться на круги своя,
и крутиться до вечера лёгкой побежкой,
и влачить за собой, как вериги, тележку.
Утешенье одно: детям радуюсь я.
Но бывает порою так тягостно мне,
тяжче, право, чем даже
                тяжеловозу.
Я глотаю тогда накатившие слёзы.
Ах, как слёзно мечтается наедине.
Я себя боевым представляю конём.
А вокруг меня братья, все – рослые пони.
Мы в безудержи скачем –
                не стреножить огнём!
Ах, как сердце поёт в той смертельной погоне.
А бывает, на поле увижу себя,
средь пропахших землёю
                крестьян-хлебодаров.
И хозяин,
               мне холку огладив любя,
говорит,
             что овсом
                меня кормит не даром.
…Но наступит рассвет, и виденья уйдут.
И опять я по кругу бегу для забавы.
Я сменю седоков – пять, не боле, минут.
И – по кругу… Никто от него не избавит.
Но мы любим, быть может, страстней лошадей.
Обниматься и нам неудобно, безруко.
Их не хуже мы знаем, что значит разлука.
Но - прощайте: уже усадили детей...


               


Рецензии