Любящим Господа

Почему Господь должен быть на первом месте в жизни верующего, может быть, заповедь: "возлюби ближнего" важнее, ведь Он на Небе, а ты на земле? Но Он не переставил местами заповеди, и до ревности любит Дух Его, живущий в нас.

Всякая фальшивка, которой старается мир заменить знание о Творце, вызывает неприязнь и отторжение. Мы безумны ради Него. Он вносит разделение на верующих и неверующих. Иногда кажется, вот человек верующий, вершит добрые дела, помогая людям, незлобив, приветлив. Но как только он соприкоснётся со знанием о Господе, его это возмущает: "Как? Моё высшее образование, мои философские познания ничто в сравнении с твоим примитивным уровнем образования и фантазиями?"

Спрошу я вас, ибо вы, знающие, поймёте говорящего с вами на языке знания: "Кем был Давид до своего воцарения и в какой семье он был воспитан?" И апостол Павел, хвалясь своими прежними заслугами, с горечью сказал: "Всё почитаю за сор ради познания Господа Иисуса Христа, Которым мир для меня распят и я для мира". "Кто любит мир, в том нет любви Отчей..." И только Его любовь, вселившись в сердце, открывает знание. Потому "любящим Бога, действующим по Его изволению, ВСЁ содействует ко благу",


Рецензии