А чего это с ними случилось?

Дорогой читатель! В славном городе Эйлате в "Датишной школе"  происходил  педсовет.
Как и положено в религиозной школе, учительницы, одетые в длинные одеяния, сидят отдельно от мужчин-учителей - в кипах на головах и с бородами разных размеров.
Ну и я - в кипе, но без бороды. Не потому что не растёт, а просто не идёт мне.
Как-то раз в Коми в стройотряде отпустил, куда ездил мастером после окончания  ЛИСИ. Так  мои студенты написали мне в шутку, дословно не помню, но что-то вроде:
"Хоть бороду ты отпусти,
 Иль  тюбетейку надень
 Любой «Магеллановец» скажет:
 Вахтанг – настоящий  еврей!"

Итак, педсовет протекал потихоньку, как кран у меня в ванной. А надо Вам сказать, что в  «датишных» школах дети учителей учатся тут же. И всё, что происходит в школе директор узнаёт из первых уст. Семеро его детей (это было давно, сейчас уже больше) учились в разных классах. В том числе, и у меня. И вот на подходе к финишу наш директор, рав Хаим, обращается ко мне с вопросом: "Ха МорЭ Вахтанг! У тебя на уроках ученики иногда употребляют  ругательства(милим гасот)! Почему ты не делаешь им замечания!?"
"Ха МенаЭль(директор),-отвечаю,- я и хорошие слова выучил с трудом (бэ коши) а плохих и вовсе не знаю. Не можешь ли ты научить меня плохим словам!!???"
Коллеги открыли рты, да так и застыли, глядя с любопытством то на директора, то на меня...
Первым захохотал Эли – учитель физкультуры, отец пятерых детей и мой приятель.
Вы видели картину « Запорожцы пишут  турецкому султану»!?
А за ним и вся учительская, только я  и проснувшийся от шума Шалом, учитель  географии недоумённо смотрели на коллег: "А чего это с ними случилось?"

P.S.
А этих слов я так и не выучил. И они мне вроде и без надобности. Предпочитаю говорить хорошие слова.

Все герои на фото: Рав Хаим - в центре, Ну а  где я - догадайтесь  сами?!


Рецензии
Вахтанг, как замечательно Вы нашлись с ответом! Прекрасно разрядили обстановку, укротили недовольство начальства. Уверенна- Вы прекрасный педагог! С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   29.05.2023 17:08     Заявить о нарушении
Виктория! Спасибо! Перечитал и посмеялся! Хорошего дня и улыбки! Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   03.06.2023 04:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.