Моему мальчику

3 года я вычеркнула из своей жизни и жизни того, кто меня любил больше жизни и во мне нуждался.
3 года я с головой ушла в себя и в свои страдания..
3 года я была сукой, которая занималась только собой.
Рядом со мной был мужчина спасающий меня и мою жизнь, вытаскивающий меня из бездны и смерти.
Я хотела любви, но она была рядом со мной, я хотела мужчину, но он был рядом, я хотела чего-то особенного и неповторимого и оно было со мной, я только этого не понимала.
Я хотела физической близости и чувств... Вот этого мой мужчина мне дать не мог... Он мог только сжать меня крепко, когда я билась в истерике, мог гладить и целовать мне руки и голову, кричать мне в телефонную трубку, что жизнь его остановится, если я наложу на себя .....
Сейчас он устал и спит как Ангел рядом со мной, а я думаю о том, что больше никто на Земле меня так не любил.
Прости меня, любимый, что я заставила тебя так рано повзрослеть...


Рецензии