Единственной

Ты просто взяла и ушла.

Ты верила, что я вернусь из липкого ужаса, пройду стеклянный коридор и вернусь. Ты верила, и я вернулась. Только тебя уже нет.

Тебя нет.

Я не зайду на чашечку кофе и миллион сигарет. Я не расскажу тебе о том, что сегодня я заново поняла устройство мира. Мы не поспорим из-за Паланика и из-за того, что важнее: духовность или интеллект. Ты не скажешь мне:

- Котя, доченька, ну хватит. Пора прекращать, ты убиваешь себя, ну хватит.

А я в очередной раз не пообещаю тебе завязать. И опять не сдержу обещание. И не приду опять прятаться к тебе от мира, в котором меня сторонятся. И ты не прикроешь меня клетчатым одеялом и не скажешь: «Да Бог с ними, мы с тобой все равно выберемся из дерьма. Ты же мой белый лебедь!

Ты ушла так не вовремя. Ты не видела, как мерзкое существо действительно превратилось в лебедя. Через лишения и боль, через унижения и грязь, но перья снова белые, как облака. Как те облака, с которых ты смотришь на меня.

Ты ведь смотришь, да? Ты ведь по-прежнему любишь, мам?

Я скучаю. Нет, сказать «скучаю» это так грубо и недостойно. Я… я живу с дырой в душе. Знаешь, такая дыра, через которую дуют ледяные ветра, и ее ничем не заткнешь.

А тебя нет, и не будет.

Почему ты не дождалась меня? Почему ты не видела, как стремительно я взлетела и оправдала твои надежды? Ты гордишься мной сейчас, глядя оттуда, где плывут облака, белые, как крылья твоего лебедя?

Я буду такой, как ты. Я буду мудрой и терпеливой. Я буду порой безрассудной и взбалмошной, я буду неправильной и неправой, но для своего малыша я буду такой же единственно близкой и родной, какой была для меня ты.

Тебя не заменишь, тебя не забудешь, тебя не разлюбишь. Все, что я могу сейчас сделать, чтобы заслужить твое прощение – это жить, так как ты мечтала, чтобы я жила.

Мам, ты не ошиблась! Все кончилось, этот ад позади навсегда. Ради тебя и ради сына я готова на невозможное.

Когда мы увидимся через несколько десятков лет, ты нальешь мне кофе, мы выкурим миллион сигарет, и ты скажешь:

- Я всегда знала, что моя доченька меня не подведет.

А потом я опять расскажу тебе о том, как устроен мир. А ты будешь слушать так, будто сама этого не знаешь.

Я никогда тебя не подведу.

Легкой тебе Вечности, родная моя, светлая.

Я люблю тебя и всегда буду любить.

Прости меня…

02.02.1954 - 03.11.2014. Она светила для меня всего 30 лет, но будет светить во мне вечно. Моя Мама.


Рецензии
Моя мама прожила со мной вдвое дольше, но потеря её от этого, только горше.

Удачи.

Куку Шинель   10.04.2017 10:17     Заявить о нарушении
Нет такого возраста, когда потеря родителя будет безболезненной. Спасибо вам.

Миланна Винтхальтер   10.04.2017 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.