Молчание и искренность!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….
  Я всегда молчалив в своих чувствах к ней, но я всегда с ней искренен и хочу быть рядом. Один раз она спросила: «Ты любишь меня»? И я промолчал, опустил глаза вниз. Теплые её ладони прикоснулись к моему лицу и приподняли, глаза в глаза. «– Я люблю тебя!!! Я полюбила тебя всем свои женственным миром моё сердце не может так; если ты меня нет, то и я тоже нет!!! Я тебя люблю!!! Мой только мой волшебный мальчик». Мы поцеловались, сильно-сильно обнялись, и она стала говорить тихонечко мне на ушко: «Я ценить стала всё в тебе. Знаю, что твои эмоции — это твои крылья и твои камни. У тебя трудный, сложный характер — это правда, ты молчалив иногда замыкаешься в себе, но я стала чувствовать ход твоих добрых мыслей, правда!!! И как бы мне не было трудно с твоим характером, я хочу быть с тобой быть рядом. Не прогоняй меня только из своего романтического мира, прошу тебя, можно я буду просто рядом с тобой всегда. Я верю в тебя в твои мысли, идеи и я знаю, что ты добьешься своего придешь к своей заветной цели.  Да мы могли и не раз расстаться, но я не хочу этого ты не представляешь, как ты мне дорог, я чувствую твоё тепло к себе пусть даже молчаливое. Ты думаешь я не вижу сколько ты со мной возишься, помогаешь, наставляешь меня, а ведь твои советы не раз меня не подводили, всегда помогали, спасали. Я не знаю откуда в тебе столько знаний и мудрости, ты прекрасен и не только этим, мне просто хорошо с тобой, хочу быть рядом всегда. Ты мои крылья, мне интересно проводить время с тобой, я люблю тебя мальчик мой!!! Обняла меня еще крепче я обнял её до слез души, до дрожи внутри.  Почувствовал её любовь уже давно к себе и мне ничего и не надо в жизни, лишь бы она была со мною рядом.  И я на многое готов ради её, она пробудила во мне святые чувства …….


Рецензии