Вот и прошёл денёк

               
Подводная гряда –
в рапанах склоны, камни,
подводная среда
знакома до конца мне.

Костюмчик,  ласты, нож,
вся в водорослях глыба,
я в мир инакий вхож,
я в нём, как свой, как рыба.

Я с фирменным ружьём
с утра здесь и до ночи,
и даже под дождём,
бывает, я охочусь.

Вон камбала в песок
зарылась деловито,
но, как луны кусок,
треть жёлтая открыта.

Плывёт навстречу скат,
мелькнёт кефаль порою,
и плещется мускат
заката над горою.

От мыса Ай-Тодор
барашков гонит ветер,
всё гуще тени гор,
всё явственнее вечер.

Вот и прошёл денек,
где, что не миг, то перлы,
и звёздный уголёк
уже мерцает первый.

А там, глядишь, луна
взойдёт, как диск, литая,
что камбала она
на небе, золотая…

Я ускоряю шаг.
Луна  средь звёздной пасты
зарылась в тучу, как
в песок  двойник шипастый…
 


Рецензии
Я просто растворилась в Ваших рыбах, метафорах и луне!
Восхитительные стихи, Вячеслав!
А Вы что до сих пор погружаетесь в пучину морскую?
Да , я сегодня утром слышала, что у Вас в Ялте +26. Позавидовала...

Лариса Бережная   17.09.2015 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо,Лариса! Ну в пучину, не в пучину, а с друзьями ещё плаваю в любимых местах. Бывает - удачно!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   17.09.2015 18:03   Заявить о нарушении
+26 - плохая вода! Чересчур тёплая. В ней много микробов и разныз ОРЗ...
Лучше +20 - +22 градусов

Вячеслав Егиазаров 2   17.09.2015 18:28   Заявить о нарушении