Быть

Мне хочется быть росой на листьях зверобоя...ранним июльским утром,которое крепко обнимает туман...смотреть на их нежность и ,умиляясь,скатываться с одних листьев на другие ...
Мне хочется,чтобы чьи-то ноги,шагающие в этом тумане ощутили мою прохладу...смеясь,игриво улыбаясь...
Чтобы я осталась на них,щекоча,медленно спускалась к ступням...впитывалась в кожу...запоминала энергию...читала мысли...эмоции...
Мне хочется,незаметно проникнуть в этого человека. И разбудить в нем Бога. Чтобы человек мог Любить и осознавал свою великую силу.
Дать ему всю Мудрость Предков и всю ту Вселенскую гармонию,которая меня так восхищает...
Чтобы человек осознал,осознал всем своим нутром,что он не одинок. Что в нем есть Бог. И он всегда. Он всегда рядом.


Рецензии
Очень глубоко. Спасибо.

Лора Спринг   31.05.2017 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.