Свет на маяке

- Устал?
- Нет.
Темно и жарко. Касание. Настолько легкое, что я спокойно мог бы принять его за иллюзию. Но я чувствую. Ты проводишь пальцем по непрерывной линии от ключицы до запястья. Твоя ладонь прячется в мою. Я сжимаю ее крепче. Хотя бы сейчас я смогу держать тебя за руку.
Твой поцелуй, мягкий, только по губам. И еще.

Ты сказал:
- Я так скучал…
И я понял, что все-таки продал свою душу дьяволу.

Ты доказал это, еще раз поцеловав меня. И в тебе бьется не только время, проведенное без меня. Есть кое-что еще, неуловимое, прерывистое, словно мигающий свет вдалеке на маяке. Покажи мне, любимый. Покажи, что ты так старательно прячешь в себе. В те три секунды тьмы. Когда отводишь взгляд в сторону. Когда улыбаешься правым уголком губ.
Порой я кляну себя, на чем свет стоит. За свою слепоту. За неумение проникнуть глубже дозволенного. Я чувствую чужие запахи. Твоей полупустой комнаты, в темноте которой исчезают стены и потолок. Запахи неродного для нас города, его транспорта, новых маршруток и начисто выметенного асфальта. Скорой суровой, как всегда, зимы; тяжелый аромат оставшихся на этот год затяжных дождей. И запах твоего молчания. Расстояния. Дистанции. Я могу держать тебя в своих объятьях всю ночь, но так и не приблизиться ни на шаг. Ни к тому, что тобой движет, ни к тому, что тебя постоянно останавливает.

- И я скучал по тебе… Безумно скучал…
Я не удержусь, не утерплю. Ни секунды больше не потеряю. Мне нужно всего лишь сбить все эти посторонние, ненавистные мне запахи… своими долгими поцелуями. Я не завоеватель, но сейчас, сегодня, в эти самые минуты ты – только мой. Вот здесь, где твои губы раскрываются на выдохе, я оставляю все то, что не могу сказать тебе, все свои нескончаемые «люблю» и «смертельно». И вот здесь, в ямке за ухом, оставляю следы того, чего ты мне никогда не говорил. На небритых щеках – время, которое ты мне не предложишь. Поверишь ли, но в такие моменты мне от тебя ничего не нужно. Только еще одна возможность быть рядом, еще одна попытка сократить дистанцию.
Вся моя страсть, все мои желания, мысли, страхи, мечты, все они уложатся в те три секунды тьмы. Сначала слепнешь от остатков света. Наощупь ищешь губы. Прочерчиваешь дорожки языком вниз по шее. Солнечное сплетение – новая точка отсчета… Мне кажется, что я помню тебя всего. Всего на вкус. Плечами знаю напряженные мышцы твоих ног, когда я запоминаю каждую венку, выступ и глубину. Знаю, чем могу сорвать судорожный вдох с твоих губ, чувствую твое малейшее движение ко мне навстречу. Я возьму тебя глубже, а ты сожмешь кулаки… Я помню, когда нужно остановиться, чтобы поймать твое невысказанное возмущение.
Да, я знаю, так нечестно. Но я уже начинаю различать твой силуэт в темноте, острую кость на бедре, по которой я схожу с ума. Вижу почти квадратные очертания твоих лопаток и мягкую линию позвоночника, так красиво бегущую ко мне.
Ты зажмуриваешься, но прижимаешься ближе. Я знаю, ты не хочешь медлить с этим. Лучше так, чем в ожидании. Больше не жду, но… медленно, останавливаясь, сливаясь с тобой, ощущая каждое твое сопротивление внутри, каждое движение. Ты затихаешь, отпускаешь. Я жду твоего разрешения… В эти минуты меня нет. Есть только ты, твое тело и твое желание. Осторожное, но твердое. И только после этого я двигаюсь дальше. Глубже.
В то самое время, когда начинаешь видеть во мраке.
В те самые темные мгновения перед ослепительной вспышкой света… Когда я отправлюсь в нужное место. Сильнее, быстрее, но по-прежнему аккуратно.
В тот зажатый стон, когда ты кончаешь сквозь мои пальцы… 
В тот момент, когда я шепчу – Я  люблю тебя.

Ты смотришь мне в глаза, и я вижу в них самого себя. Вот теперь ты пахнешь собой и только собой. Запах, который я люблю, потому что он настоящий.
Ты чуть вздрагиваешь от моего касания. Вот здесь раздражение, там, где я особенно жестко прошелся подбородком  по твоей коже, добираясь до шрама внизу живота. И легкий кровоподтек на острой косточке бедра…
Чуть вспухшие губы, прикрытые от усталости веки. Улыбка правым уголком рта. Совсем расслабленный и такой открытый. Неукрытый. Раскованный. Знаешь, я бы никому не позволил рисовать тебя или фотографировать… Мысль – с тонким посылом на разрушающую ревность. Твой глубокий вдох – ты уже засыпаешь. Твоя  рука на моей пояснице – легкий намек на собственничество. Слова, настолько тихие, что я спокойно мог бы принять их за иллюзию. Наверное, это просто ветер сдернул листья с деревьев. Чуть обнажил то, что ты так старательно от меня прячешь…


Ночь с 13 на 14 сентября, 2015 год. 2-50.


Рецензии