Мой странный путь лишён чего-то

Я пью вино, чтобы уснуть.
Я размышляю о виденьях
Ночных. Мой странный путь
Лишён чего-то... совпадений,
Соединений? Я одна.
Зачем мне эта жизнь дана?

26 января 2006 г.

Кто стоит надо мной,
Повелевший мне быть
Одинокой такой,
Повелевший любить
Всё не тех, кто-же, кто
Этот странный герой?

12 февраля 2006 г.

Вне войн и распрей, не умея
Менять судьбу и настроенья,
Где гаснут тени, только тени
Событий прошлых и растений,
Едва касаясь, не спеша,
На что откликнется душа?

11 мая 2007 г.

Портрет маленького Грибоедова А.С.


Рецензии
стоящие сновидения яростно протестуют перед вечерними дегустациями
вообще то и секс против дегустаций
все Серьёзные Дела делаются незамутнённым мозгом.
вообще нет такой ниши где алкоголь был бы особо нужен
говорю так потому что сам как то много пил.

Анатолий Бурматоф   05.11.2015 17:50     Заявить о нарушении
Вы так серьёзно восприняли первую строчку, что пришлось развеселиться. Немного красного сухого вина это не алкоголь. Вы читали А. И. Герцена "Кто виноват?"

Не стоит всё время заниматься серьёзными делами, к тому же и не для серьёзных мозги необходимы.

Кто отучил Вас от запятых???

Галина Ларская   05.11.2015 22:55   Заявить о нарушении
в сетевом творчестве нет запятых...а Герцена читал...раз девять...особенно былое и думы...там нет самого Герцена.

Анатолий Бурматоф   06.11.2015 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.