Призрак

Я жил когда-то в городе любви,
Встречая то закаты,  то рассветы.
Тогда похоже было все на рай,
Но не нашел я до сих пор свои ответы. 

Тогда, давно, казалось все простым,
Таким незыблемым,  красивым,   ярким, вечным.
Я верил,  счастье будет бесконечным,
Не растворится в небе словно белый дым.

Но дикий шторм ворвался в тихий город,
Крушил,  взрывал все на своем пути.
Посеял страх,  сомнение,  горе,  муку.
Как в хаосе я мог себя найти?

Но я нашел себя, поднялся, оглянулся...
И не узнал пустого города дома.
Там где жила любовь, теперь печаль царила.
Бескрайняя печаль, она одна.

И будто все как прежде,но иначе:
Уже на улицах не слышен громкий смех.
И жизнь, как старый тонущий корабль,
В пучину мрака уносил уныния грех...

Так во мгновенье все переменилось.
Лишились смысла все слова и все дела.
И сердце навсегда с мечтой простилось,
В тот день любовь навеки умерла...

Я до сих пор в том городе живу.
А может и не я, а призрак мой.
И до сих пор ответ не нахожу...
За что наказан был тогда судьбою злой...


Рецензии