Маски

Лейтенант подвинул стул и сел.
Знали ли вы что она была за мужем?
Я предполагал. Но меня это не интересовало.
Странно обычно любовников интересует личная жизнь партнеров.
Да я знаю об этом. Но меня это свершено не волновало.
Почему?
Ну есть несколько вариантов ответа.
Какие например?  - спросил лейтенант, закуривая сигарету.
Взрослость, жизненный опыт ну и например тот, что я ее не любил.
Подробнее если можно.
Первое, когда становишься старше, понимаешь ход вещей гораздо лучше. Логично предположить, что у нее был муж. При ее внешности, манере одеваться было видно, что она не одна. Ну и конечно кольцо на безымянном пальце - произнес он улыбнувшись.
(Он вспомнил это кольцо . Тонкое плетение двух ниток золота напоминало карнавальную маску. Он тогда дотронулся до него покрутил на ее пальце и произнес - Как маски которые ты носишь при разных обстоятельствах. Она посмотрела на кольцо и сказала - Я всегда думала, что это две переплетенные линии судьбы. Он улыбнулся и произнес – Может быть и так.)
Нет, меня больше интересует вариант, что вы ее не любили.
С этим тоже логично. Когда человек сильно влюблен он не хочет делить не с кем. Мне же было по хер. Поэтому я и говорю возможно, я просто ее не любил.
Но сейчас когда вы узнали что она погибла(исчезла) вы расстроены(огорчены) да?
Я бы сказал по другому. Когда я узнал, что ее нет(она пропала) я как и все люди осознал чего лишился.
И это вас расстраивает?
Опять же не совсем так.
А как?
Я просто сожалею о том, что не сказал ей тогда. Так точнее.
И что вы ей хотели сказать?
Я подумал и понял, что точно – это Маски…


Рецензии