И снова осень...

И вот наступила прохладная осень, а обещанных по главному источнику недостоверной информации – телевизионного прогноза погоды -     сразу двух бабьих лет как ни бывало. На воле + 8 – 10 градусов тепла, в квартирах нижегородцев холодно, а коммунальщики жмутся – экономят.
Но каково приходится ночью уличным кискам, у которых потерялись хозяева? Вот ко мне пристроилась интересная семья: серый глазастый ласковый котик со своей изящной подругой, одной из дочерей Зеленоглазки. Глаза у молодой дамы маленькие круглые пуговки и всегда испуганные. У ее кавалера, гладкошерстного котейки, была сломана задняя лапа, и он ходит, как заправский инвалид, подгребая покалеченную ногу: прихрамывает – то ли его сбила машина, то ли какой-либо смелый пьяный мужик надавал пинков бедному романтичному коту, об этом наша история умалчивает.
И вот этот кошачий инвалид со своей прелестной черной кошечкой пристроился ко мне на довольствие и теперь требует дополнительного питания. Я ему: «Вот прибавит мне пенсию мой Президент на ваше продовольствие – пожалуйте на обед и даже ужин!» И жалко кошек, но чувствую, что дальше  со своими скромными финансами не потяну: обеда не обещаю, но косточки главе семьи гарантирую.
А воробьи в это самое время всей ватагой высыпали на большую лавку и уже начали стучать ложками, то бишь лапками, чего тянешь резину, мамашка,  - сыпь скорее наше законное пшено. Нет, они совсем не нахальничают - поедят и благодарят: летят за мной, готовы и поцеловаться, но я возражаю, поскольку они могут и попачкать свою благодетельницу: я наблюдательна и вижу зеленые листочки деревьев в их белых пометках. Я с ними часто разговариваю, и они, похоже, понимают, о чем это я. О большой любви к ним, беззащитным и слабым замечательным малышам, и даже не сомневаюсь, что они, все вместе и каждый в отдельности, платят мне взаимностью.
12 сентября 2015г. Елизавета Рябинина.


Рецензии