Осень, ну, где же ты?! K. 2

В старом живу я городе
Вне адмиральских свит
Летом всё чаще впроголодь,
Летом мне нет любви..

Отпуск?! Куда, какое там?!,-
Не из графьёв-князей
Летом лимит и скованность,
Летом мне нет друзей..

Плачь, человече, жалуйся,-
Выжжена жизнь до тла
Осень, приди, пожалуйста,
Летом мне нет тепла..

Летом пуста вселенная,
Летом мечты пусты!
К осени рвусь всем телом я
Осень, ну, где же ты !?

Нежно шурша, приглушенно,
В длинных своих плащах
Осень согреет душу мне!
..
Лето, прощай, прощай..


Рецензии
Впервые встречаю того, кому лето не нужно!!

Вадим Светашов   05.04.2016 20:47     Заявить о нарушении
Летом может и хорошо, а осенью лучше.. Так у меня получилось.. Извините, люди добрые..

Виталий Бледнолицый   06.04.2016 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.