Квадрик

Добрый день.
В последнее время я не часто рассказываю о транспортных средствах, железный конь в наши дни столь же важен, как и хорошая пара обуви, ты к нему привыкаешь и просто не представляешь себе жизни без него, разговоры тут чаще технического плана и широкому кругу попросту не интересные.
Но этим летом мне довелось познакомиться и провести удивительные приключения с новым четырехколесным другом, эмоции от общения с которым преувеличивают все технические стороны. При чем начались они с самого знакомства.
Мой школьный приятель купил заброшенный соседский участок, чтобы расширить территорию своей дачи и естественно пригласил меня помочь ему разобрать хлам в старом доме. Когда мы дошли до сарая, открыть который удалось только при помощи топора нашему удивлению небыло предела. Среди груды старых велосипедов стоял прекрасный honda trx90x. Дел у моего друга на все лето было предостаточно и потому сразу же после слов "хочешь - бери", он оказался в моей власти.
Я никогда раньше не управлял квадроциклами, но навыки полученные на мотоциклах дали о себе знать, я очень быстро освоился с  невероятно прочным и надежным 4-х тактный двигателем SOHC объемом 86 куб. см., благодаря оптимизированной системе подвески, и электростартеру. После этого мне только и оставалось отправиться в быстрое путешествие по живописным лесам и пляжам близ финского залива.
Сколько прекрасных мест, закатов и рассветов мы, вместе с моей девушкой встретили на маленьком внедорожнике теперь уже и не сосчитать.
На автомобиле путешествия происходят исключительно по автомагистралям, где лучший вид - тот который задумали, или случайно создали строители трассы, но в случае с квадрациклом - дорога появляется под ногами путешественника. Свобода, дарованная мотоциклам дополняется, в случае с квадрациклом проходимостью и надёжностью. Четыре колёса всегда стабильнее двух.
Кроме того квадрацикл, на удивление, никогда не подводил, и даже в самых тупиковых ситуациях выходил практически сухим из воды при помощи одних только рук. Часто возвращаясь к местам стоянок, грязный по пояс, но сверкающий от счастья изнутри, я вытирал его буквально тряпочкой, зная что он будет готов в путешествие в любое время.
Но лето кончается, и (марка) отправиться на заслуженный отдых в гараж до следующего лета. Я обязательно буду проведывать его, зная что каждое подобное свидание будет мне напоминать о том каким же крутым бывает лето на квадрацикле.


Рецензии