***

Нет,не надо по мне грустить...
Я еще поживу и побуду...
И ,быть может,смогу полюбить.
А сейчас я иду...мыть посуду!
Платье новое ,может ,куплю...
Или туфли.Еще не решила.
Жизнь люблю ,вникуда не спешу.
Лишь жалею о том,что грешила.
Я по краю незримо бегу,
Осознав,что уже все серьезно,
Лишь спасибо шепчу ,не могу
Не шептать-лишь бы не было поздно...
Стали краски намного сочней.
С замиранием чувствуя вечность,
Понимаю,что нету родней
Тех,кто любит ,что есть человечность.
Что нет лучше,чем просто обнять,
И сказать тихо главные фразы...
Что важнее всего понимать,
И прощать,очень быстро и сразу...
Говорить о любви,не молчать,
Когда что-то не так,как хотелось,
И обид не копить,не скрывать,
Чтобы сердце печалью не елось...
С Богом тихо беседы вести,
Удаляясь от мира к Святому,
И надежду всем сердцем нести,
Чтобы легче жилось и другому...
Нет,не надо по мне грустить...
Я доверием сердце наполню,
И ,быть может,сумею прожить,
Что дано,
С покаяньем исполню...
Надежда Сагер-Краснова,июль 2015,Санкт -Петербург.


Рецензии