Слова Березина Звездинского

   Несмотря на развод, моя бывшая Надежда < Александровна>, позвонила.

- Достала пару билетов на Звездинского. Пойди масло не покажет. Без запятой.

 В то время меня ещё штормило, женщины в мой адрес произносили - Эй < мат рос > ты слишком долго плавал... Поэтому я согласился. Не знаю, что на меня накатило, морского волка без кокарды, но когда Миша Звездинский рассказал про письмо женщины из Лондона... Всё. Приплыли. Солёная морская влага окатила мои глаза. И словно якорь в мозгу - прикуплю домик на Темзе. Бабруйских там, японский городовой, тысяча чертей со шкотом в глотку, явно будут уважать. Гуд ирвинг, мистер! Что по нашему - Добрый вечер, сэр!

 Прописался. В Лондоне. Через ЖСК на Темзе. Влаги предостаточно. Послал Звездинскому письмо. В Штаты. С фото. С авторской страницы. В знак признания. Его таланта. Пригласил в гости. Получил ответ:

- Единственный! Очарован. Околдован. С ветром в штатах когда-то повенчан. Весь ты словно в оковы закован. Драгоценный ты мой Вазелин!

Намёк я понял. Не зря, пол жизни, радио Маяк высматривал. Теперь вкладываю по одному доллару в бутылку и бросаю в пролив.


15.09.15.

   ВМ 

 


Рецензии