Так случилось что...

Так случилось что... я умер.
Да, так иногда случается...
Или, как написано у М.Булгакова "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!", но дело не в этом, а в том, что...


Спустя некоторое время я очнулся.
Да, самым настоящим образом, и обнаружил, что нахожусь в узком и тесном ящике, т.е. гробу. Хорошо, что у меня нет клаустрофобии, а то бы...
Догадываетесь, паника, увеличенный расход кислорода и... повторная смерть, но уже от другого.
От чего я умер в предыдущий раз я не помню.
Стараясь дышать как можно реже, я проверил карманы и о чудо, у меня нашёлся телефон.
Первая мысль была позвонить родным, но для начала решил проверить баланс, увы он оказался отрицательным. Кое как вспомнив номер оператора, я набрал и стал слушать авто меню пытаться выйти на оператора.
Почему я не набрал номер службы спасения, честно говоря не знаю. Может вылетел из головы, хотя при такой ситуации правильнее было бы набрать его, но не верю я в эти службы...
по крайней мере в нашей стране, не того они уровня. Как хотелось бы. Итак, после довольно длительного ожидания мне ответила девушка.
О. - Здравствуйте, чем могу помочь?
Я. - Здравствуйте. У меня к вам очень непростая просьба.
О. - Какая именно?
Я. - Дело в том, что номер моего мобильного с отрицательным балансом и я могу дозвониться только вам. От Вас зависит моя жизнь. Поймите меня правильно, я не прошу пополнить баланс, я прошу помощи.
О. - Какой именно помощи, я переключу вас на нужного специалиста.
Я. - девушка, дослушайте меня до конца, и... я не шучу. Дело в том, что я похоронен, нахожусь в гробу и у меня мало воздуха, если в ближайшее время меня не откопают, я задохнусь.
О. Вы меня разыгрываете?
Я. Нет. Вы видите в системе мои данные, на меня зарегистрировано ещё несколько номеров, наберите номер *** и попросите мою супругу откопать меня. Кажется это называется
эксгумацией. И ещё...
Наш разговор записывается не только с вашей стороны, но и с моей, и если вы не окажите помощи, когда нибудь эту могилку раскопают и вы можете быть привлечены к уголовной ответственности, я вас не пугаю, а предупреждаю.
О. Я не могу Вам помочь, вам нужно обратиться в службу спасения.

И она отключилась.

Её смена заканчивалась и ей не очень-то хотелось решать проблемы какого-то ненормального.
Закончив смену она собралась и направилась к выходу.
Вечерело, на улице было прохладно и моросил мелкий дождь, а зонт она сегодня забыла. Не пройдя и сотни метров от офиса она остановилась. А вдруг это правда. Пару минут она размышляла, а затем бросилась бегом обратно. Ворвавшись словно фурия в кабинет начальника, она вкратце изложила ситуацию. На что ей было отвечено, что подобные
звонки поступают регулярно и это не её дело.
О. А если человек действительно очнулся в могиле? И его нужно вытаскивать.
Н. Единственно, что можно сделать в данной ситуации это взять лопату и пойти на кладбище.
- с кривой ухмылкой ответил ей начальник.
Войдя в зал она согнала свою сменщицу и быстро скопировав входящие сообщение направило её почти всем службам с припиской: "человек нуждается в незамедлительной помощи!  Помогите!". Письмо разлетелось по всей компании и реакция последовала незамедлительно.
Начальник как ошпаренный вылетел из своего кабинета с воплем:
"Дура" что ты творишь! Ты уволена, убирайся Вон!
О. Если я права, хуже будет Вам.
Спокойным тоном ответила она, развернулась и ушла. Придя домой она достала бумажку на которой был записан телефон абонента и тот на который он просил перезвонить.
Сначала она перезвонила абоненту.
О. Здравствуйте, вы правда... она помедлила, а затем
добавила, в гробу.
Я. Да. Вы позвонили?
О. Ещё нет, но я подняла шум и кажется потеряла работу.
Я. Второе не страшно, вас вернут, и даже сделают начальником,
если всё будет сделано быстро.
О. Хорошо. Держитесь, я постараюсь.
Некоторое время она медлила, что сказать супруге абонента?
А потом набравшись смелости набрала номер.
Ответ последовал не с первого раза.
Тихий голос ответил: Алло...
О. Здравствуйте. Я работаю в телефонной компании и нам
поступил необычный звонок от...
Немного помедлив она сказала, от вашего мужа.
С. Вы шутите. Он недавно умер.
О. Дело в том, что он очнулся... в гробу и набрал номер
оператора, так как на его номере нет средств.
С. Вы издеваетесь?
О. Он действительно умер.
С. Да!И скоро девять дней, а Вы прикалываетесь.
О. Нет, я не прикалываюсь. И если это действительно он, то
его нужно срочно доставать оттуда. Иначе он задохнётся.
С. Если вы с телефонной компании, то почему тогда звоните с
мобильного?
О. Я тоже сразу не поверила, а когда подняла шум, меня
уволили.
С. Кажется я начинаю вам верить, а вы где.
О. Я в другом городе, судя по вашим номерам, вы в столице
живёте...
С. Да. Ладно, что делать-то?!
О. Не знаю. В полицию нужно наверно, я сейчас немного положу
денег на его счёт, чтобы он мог вам позвонить, а вы
действуйте. Время дорого.
С. Хорошо.
Минуты в могиле кажутся часами или даже днями. Тишина,
темнота. Тут засветился экран мобильного. на счёт поступили
средства. Ни секунды не медля я набрал номер жены.
Я. Здравствуй. Я вернулся.
С. Я.... Ты... Ты живой?!
Я. Да. Спокойнее солнышко.
Я. Соберись, возьми детей и иди в отделение полиции. Тебя
одну слушать не станут, а с детьми поверят. Если нет звони
моему брату, пусть поможет.
С. Хлип, всхлип, плачь.
Я. Солнышко, соберись, а то придётся справлять 9-дней.
С. Всё, я хлип, я собралась.
С. Девчонки, быстро собирайтесь, поедем папу откапывать.
Как и следовало ожидать в полиции их поначалу приняли за сумасшедших, но вышедший начальник отделения решил помочь, тем более, что ему только что позвонили.
Всё закрутилось.
Был поздний вечер и кладбище было уже закрыто, на приезд нескольких полицейских машин и пары машин телевизионщиков возымел нужный эффект.
Нашлись все и начальники, и копатели, и скорая...

Воздух заканчивался, я несколько раз терял сознание, но очухивался, то от звонка, то просто. Дышать становилось всё труднее.
Послышались шорохи и шум сверху. Меня откапывали.
Когда приоткрыли крышку, я наконец смог вздохнуть полной грудью.
Не успели ещё вытащить крышку, в могилу спрыгнула жена.
Прожекторы операторов больно били по глазам.
У меня что-то спрашивали, я что-то отвечал, но всё было как в тумане.
Врачи обследовали меня и предложили поехать в больницу.
Я. Спасибо, но там я уже был и не только, там. Лучше я домой..
Полицейский учтиво предложил довезти нас домой.
Мои плакали, а я просто смотрел на них и обнимал.
Приехав домой, я первым делом привёл себя в порядок. Шутка ли неделю пролежать в могиле? А затем позвонил той девушке, что не осталась безучастной...
Моя семья от всей души поблагодарила её и пригласила в гости.

Новость о восставшем из могилы быстро разлетелась по новостным лентам и уже к вечеру следующего дня молодой оператор телефонной компании получила предложение о работе не только в своей компании, но и от некоторых конкурентов. Её начальника уволили и она заняла его кабинет.


Рецензии