Глава восемнадцатая. Признание

Капитан появился очень поздно.
Я ждала его на диване в зале, укутанная пледом, за книжкой по практической нумерологии.
- Не спишь? - испугал меня внезапный и слегка грубый голос.
Я вздрогнула, скинула плед и отложила книгу.
- А в дверь позвонить, никак? - недовольно пробурчала, глядя, как мужчина усаживается в кресло. - Почему так долго?
Аарон серьёзно поглядел на меня, затем вздохнул и откинул голову на спинку.
- Ми Ка Эль прицепился из-за новостей о появившейся богине. Она исчезла несколько тысяч лет назад, и тут вдруг новости...
Вид у капитана был вымотанным.
- И что такого в том, что она вернулась? Почему нужно поднимать такую панику?
- Я не интересовался. Моё дело доложить, а там пусть сами разбираются.
Сэн Анджа устало вздохнул и его взгляд смягчился.
- Вернёмся к вечернему разговору. Что ты там говорила на счет брата? - перевел он тему через несколько секунд молчания.
- В марте свадьба, - отозвалась устало я. - Мне, наверное, следует появиться...
- Думаю, да.
- Вы...
Жуткий взгляд в мою сторону.
- Да... - многозначительно вздохнула и отвела глаза: - Не сочтешь за труд сопровождать меня на этой церемонии?
- Ну, надо же, как по-королевски... - с издевкой отозвался Андж.
Повернула голову и наши глаза встретились. Да что с ним творится? Передо мной словно и не капитан вовсе.
- Что происходит? - произнесла я в пол голоса, стараясь держать себя в руках.
Аарон дотронулся рукой до лба и усмехнулся каким-то своим мыслям.
- Так сложно обращаться ко мне на «ты»?
- Дело не в этом, просто... - к щекам прилил румянец, и я замолчала.
- Просто что? В чём же дело, Айрин?
- Я не понимаю тебя, вот в чём! - выпалила я, собираясь высказать всё, что надумала за последние несколько часов. - После суда ты странно себя ведёшь: эти разговоры, взгляды, прикосновения, этот неуместный поцелуй!
- Всё - таки помнишь... - усмехнулся Сэн Андж. - А я уж было решил, что совсем измотал тебя перемещениями, до потери памяти.
- Хватит издеваться! Ведёте себя хуже демонов!
- Неужели? Я вроде не пытался тебя изнасиловать...
На глаза навернулись слёзы. Этот презрительный, ледяной тон пробирал до самого сердца, полосуя его, словно нож.
- По-Вашему, это шутки? - сказала я, борясь с желанием разреветься.
Нельзя вновь проявлять подобную слабость. Надо взять себя в руки.
Аарон резко выдохнул и встал. Подошёл и свысока взглянул на меня.
- А по-твоему я здесь зачем?
Осмотрела его быстрым взглядом. Стройный, строгий, серьезный. Воин, знающий своё дело. И в этого воина я посмела влюбиться.
- Мы это уже обсуждали: чтобы бороться с демонами... - прошептала я.
Мужчина как-то не хорошо поморщился, присел передо мной, поймал мой взгляд и опять тяжело вздохнул.
- Знаешь, Айлинерин, накануне суда ко мне приходил Ми Ка Эль. Сказал, что ты ищешь меня, и что твоя любовь ко мне до добра тебя не доведёт...
Моё бедное сердце словно остановилось и бухнулось в пропасть. В ушах зазвенело, а голова закружилась. Но глаза ангела держали, не давая уйти из этой реальности, будто подпитывая силой.
- Я решил, что он ошибся. Ты не могла влюбиться в человека, которого знаешь всего две недели, и который подвергает твою жизнь опасности. Это как-то неправильно.
Я даже дышать перестала. Не так я представляла этот разговор, совсем не так.
После многозначительной паузы капитан продолжил:
- Всё решил поцелуй, на который ты ответила…
Он взял мои дрожащие руки и грустно улыбнулся, пристально глядя в глаза.
- Ты любишь меня... Поэтому тебе так тяжело обращаться ко мне на «ты» и поэтому ты не отвечаешь Тенгарду взаимностью, хоть он тебе и нужен. Тебе страшно и это нормально, когда любишь...
Возникла тишина.
Выходит, что вовсе не я расставила все точки, это сделал хранитель. Он отпустил мои руки, поднялся и сел рядом на диван.
Ну, вот и что мне теперь делать? Отрицать, или признаться, или сделать вид, что Андж сделал неверные выводы. Чувствовала себя зверем загнанным в клетку - не вырваться, не сбежать, остается только забиться в угол и обороняться. Но нужно ли теперь это делать? Он знает. Тогда чего же я боюсь?
- Извини, - слабым голосом проговорила я, втянув побольше воздуха. - Я не хотела обременять тебя своими чувствами.
Аарон повернул голову и серьёзно поглядел на меня. Я же старалась не поднимать глаз и смотрела куда-то в пол.
- Ринар перед праздниками говорил, что мы теперь связанны с тобой. Если слаба я, то и ты тоже. А тебе нельзя быть слабым, от тебя зависят жизни других! Мне, действительно, страшно из-за этого всего! Если можешь, просто забудь о моих чувствах...
- Так же, как мы забыли о поцелуе? - усмехнулся капитан. - Нет уж, Айрин, давай не будем ничего забывать! И больше не будем ничего скрывать друг от друга. Твои чувства не сделают меня слабее. Силы, конечно, тоже не прибавят, но теперь я знаю, что ведёт тебя в наших отношениях. Постараюсь быть мягче…
Я в порыве злости сама не заметила, как вскочила с дивана и с высока посмотрела на Анджа.
- Да не нужны мне твои снисхождение и жалость! Я не хотела говорить, зная, что это всё изменит, а мне это не нужно!
Аарон тоже поднялся.
- Серьёзно? - скептически проговорил он.
- Ты здесь для того, чтобы уничтожать демонов, я, чтобы помогать тебе. Пусть всё так и останется!
- Вот только ты ошибаешься, - хранитель взял меня за руку, заставив этим жестом заглянуть ему в глаза. - С самого начала, Айлинерин, я был здесь ради тебя!
Снова повисла тишина, которая разрывала мое самообладание громким стуком моего же сердца.
Черно-карие глаза стали мягкого, коричневого цвета. На красивом, жестком лице появилась нежная улыбка:
- Не думаю, что мы можем вернуться к тому, как было, - продолжил хранитель, взяв мою вторую руку. - Я изменил всё, поцеловав тебя. Ты ответила на поцелуй. Этого не изменишь!
- Почему нет?! - не понимая покачала головой, в которой всё перемешалось за последние сутки. - У нас уже был поцелуй, который ничего не значил.
Аарон тяжело втянул воздух, взгляд стал серьезным и жестким.
- Потому что я люблю тебя, Айрин!
Стояла и смотрела в любимые карие глаза, боясь поверить в услышанное. А может он имеет ввиду другую любовь: отцовскую, братскую или дружескую, как к моей маме? Может у меня что-то с головой и мне почудилось?
- Что? - слабым голосом проговорила я.
- Я влюбился в тебя, когда впервые увидел… - тяжело вздохнув, продолжил хранитель. - В твоём взгляде была такая мощная, обезоруживающая сила, сметающая все границы, заставляющая верить в то, что всё возможно.
Я нахмурилась и покачала головой. О чём он говорит, какая ещё сила?
- Я наблюдал поодаль, как из маленькой, смышленой девочки ты превращаешься в красивую, умную девушку. Но обстоятельства складывались против моей воли, и мне пришлось тебя оставить. Мне жаль, что не сумел уберечь тебя от бед, что потерял из виду.
А потом меня поставили к тебе в хранители. И я встретил уже не просто умную девушку, а человека со своим жизненным опытом, с принципами и особым пониманием этого мира. Но сила в твоём взгляде всё так же лишает воли, Айрин, подчиняя себе.
Мужчина замолчал, отпустил руки и осмотрел меня. А я поняла, что без поддержки его взгляда, от избытка эмоций ноги просто подкашиваются.
Аарон успел подхватить и осторожно посадил на диван.
- Извини. Слишком много всего я взвалил на тебя. Погоди, я принесу воды!
Мгновение и вот он передо мной на коленях, протягивает стакан с холодной водой. Я на автомате выпила залпом и протянула стакан назад.
Сэн Андж поставил стакан на столик, сел рядом на диван и посмотрел на меня. Он явно ожидал вопросов или какой-то ответной реакции на происходящее.
Я неуверенно повернула голову и встретилась с его задумчивым взглядом. 
- И что теперь делать?
Капитан обрывисто вздохнул, глянул на часы, что висели на стене и многозначительно пожал плечами:
- Например, пойти спать. Ты с ног валишься.
Сидела и хлопала глазами, как идиотка, пытаясь понять шутит он или серьёзно. Как после подобного откровения можно предлагать пойти поспать. Словно для него такие разговоры в порядке вещей.
- Боюсь, я теперь не засну…
Андж усмехнулся, а в глазах полыхнул огонь:
- Могу помочь, мигом заснёшь…
- Ну, уж нет! - вскочила я, не давая дотронуться до себя. - Не хочу больше лишаться сознания по чьему-либо указу. Тем более твоему.
- Ну, что поделать, Айрин, мои указы всё равно придется исполнять. Я всё еще твой хранитель и тренер по боевым искусствам!
Глубоко вдохнула и тяжело выдохнула. Сердце более-менее успокоилось и вновь стучало размеренно, но легкое волнение меня не покидало.
Сэн Андж с интересом наблюдал за моим состоянием.
- Легче? - с кривой усмешкой осведомился он.
- Да, вполне, - посмотрела на мужчину и усмехнулась. - Спасибо. Это ужасное состояние меня терзало дни и ночи… Не знала, что и думать...
- Теперь знаешь? - прохладно произнес Аарон.
А вот этот вопрос ввел меня в замешательство. Да, всё разрешилось и вроде бы всё хорошо, но что дальше-то? Как теперь будут складываться наши отношения, а не запутали ли мы всё больше?
С моего лица пропала улыбка, и я растерянно покачала головой. Сэн Андж поднялся, подошёл ко мне и покровительственно положил руку мне на голову.
- Не переживай, всё наладится! - серьезным голосом подбодрил он, погладив по волосам. - А теперь, может, ты все-таки сумеешь пересилить себя и поспать? Я планировал завтра тренировку провести с утра...
Неохотно кивнула и пошла в ванную, чтобы умыться перед сном.
Оставшись одна в ванной комнате первым делом посмотрела в зеркало. Щеки пылали, глаза светились, но была в них и усталость. Аарон прав, нужно поспать.
Когда вышла, мужчина сидел в кресле, рассматривая книгу по нумерологии.
- Эмм... - промычала неуверенно я.
Андж поднял голову и окинул вопросительным взглядом.
- Да, Айрин... - отозвался он привычным мне, прохладным тоном.
- Ты останешься здесь? - спросила, намекая, что не пора ли ему к себе вернуться.
- Да, спасибо за предложение, - с коварной усмешкой ответил мужчина.
- Это не предложение было, - пробурчала я шепотом.
- Спокойной ночи, Айлинерин! - кивнул в сторону моей спальни хранитель.
Я покачала недовольно головой, после чего пошла к себе.
- Спокойной ночи, Аарон! - ответила тихо, зная, что все равно услышит.
Зашла к себе и прикрыла дверь в комнату.
Оставшись одна в темноте со своими чувствами и мыслями, лежа на кровати, я смотрела на узкую полосу света, тянущуюся из комнаты, где находился мой ангел. Тепло, разливавшееся по телу всё это время, наконец-то завладело им целиком, и я не сопротивлялась больше ему. Оно убаюкивало, укачивая в приятных волнениях и ощущениях. Оно же и утянуло меня в мир сновидений.

Глава девятнадцатая. Избранные силы: http://proza.ru/2015/10/19/2254


Рецензии