Жизнь трудна, но она одна! Глава 1

Всем привет, меня зовут Кристина Морозова, можно просто Крис,мне 15 лет, у меня в жизни все прекрасно родители любят друг друга,у меня есть лучшая подруга Милана и парень, который любит меня, в каждом из нас есть минусы и плюсы, про мои я не буду говорить так как их слишком много и в тоже время мало, но не будем об этом, я хочу рассказать вам историю моей жизни, надеюсь вам понравится!
Сегодня я проснулась рано в 6:14, обычно я встаю позже, я пошла в душ, пробыла я там минут 20, после душа решила пойти на кухню и увидела там папу, его зовут Антон, он очень добрый и веселый, увидев меня он спросил:"Так рано, а ты уже на ногах, тебя кто-то разбудил?"
"Нет, а где мама? Она спит?"-спросила я
"Нет она в спальне лежит"-сказал папа и улыбнулся
"Проведай ее и спроси не хочет ли она есть"-попросил меня отец
"Хорошо"-ответила я
Я пошла в спальню и зайдя в нее я была ошарашена увиденным
___________________________
Если вам понравилось я продолжу писать, и скажите если что-то не так, я все исправлю, прости за разговор губ речь, в следующей главе она будет грамотней написана;;


Рецензии