Теодор и Люсинда. В сумерках любви

Описание персонажей.
Теодор. Вампир. В свои 398 лет он выглядит на 25 лет. Предпочитает смешивать современный стиль одежды со стилем 16-18 века, что делает его похожим  на  представителей готической субкультуры. Теодор обладает высоким  умом и  отличной
памятью. Он быстрый  ловкий и сильный.
Очень добрый, с силой воли вампир,  что в свои первые годы вампирской жизни не стал убивать своих жертв и даже питался кровью животных. Любит играть на скрипке и пианино. А также любит поэзию. Он не пьет человеческую кровь с того времени как появилась донорская кровь.
Внешность.
Белокожий, голубоглазый. Имеет чуть высокие скулы. У него длинные до плеч, и черные локонистые волосы. Когда он открывает свою вампирскую сушность,  его глаза становятся красными, а его зубы клыками.  Имеет свое оружие-шприц с экстрактом осины.
Люсинда.
Обычная девушка. 19. Милая и добрая. Любит читать и не верит, что наш мир поделен на два мира. Одевается просто, но со вкусом.  Учится в вузе.
Внешность. 
Кареглазая. Чуть смугловатая кожа.  Обладательница красных волос с рождения.
Тибор. Вампир. Младший брат Теодора.380 лет выглядит  на 18-20 лет. Ненавидит Теодора и свою сущность. Любит поиздеваться над братом. Тибор умирал от болезни, и  тогда Теодор его обратил  в вампира. Но Тибор поняв, с чем ему придется столкнуться, возненавидел своего брата.
В одежде предпочитает кожу и черные футболки.  Его  оружие серебрянный клинок.
Внешность
Немного похож на Теодора  только имеет карие глаза и белоснежные прямые длинные волосы. Силен и невероятно быстр. Обладает той же внешностью, когда будит в себе вампира, только его кожа становится еще бледнее как будто он сама смерть.

 
Сюжет
Вампир Теодор прогуливаясь  вечером по парку, видит, как грабители грабят девушку, и бежит к ней на помощь. Забрав  сумочку и напугав грабителей, он возвращает украденное девушке. Чувствуя что-то Теодор,  взглянув  на нее и понимает, что в нем просыпается любовь и человечность. Но понимая, что не может быть с ней рядом  уходит, едва получив от девушки «спасибо». На следующий вечер он снова приходит в этот парк, как бы выражаясь не по своей воле, он снова видит эту девушку, которая сидела и читала книгу под ярким уличным фонарем. Глянув мимолетным взглядом на книгу,                он невзначай цитирует Пушкина. Девушка оборачивается,  услышав обворожительный голос. Увидев своего защитника, она приглашает его присесть и представляется Люсиндой. С этого момента у Теодора окончательно просыпается любовь, но при этом он хочет оградить ее от себя, зная что она не готова к его тайне. Все две недели они встречаются, но Люсинда хочет узнать его получше, поэтому она на следующей встречи говорит Теодору об этом. Теодор, видя настойчивый взгляд  своей возлюбленной, решает открыть ей тайну при этом, предупреждая что, возможно, после этого она его отвергнет. Люсинда не верит ему и тогда Теодор показывает ей свое истинное лицо. Люсинда пугается и в шоке говорит, что возможно она не сможет его любить. Теодор, понимая, что это было ошибкой,  он уходит, говоря что готов умереть на солнце лишь бы не внимать  чувство боли.  Люсинда оправляется  от шока, когда услышала это, останавливает Теодора  и, обнимая его, признается, что любит его несмотря не на что. Теодор говорит то же самое, и целует её.
Вдруг к ним из-за деревьев появляется подслушивший их признания  другой вампир, Теодор узнает в нем своего брата Тибора. Теодор понимая, что он опасен для Люсинды, отправляет девушку домой. Люсинда против,  но Теодор пообещал, что вернется к ней, когда разберется с Тибором. Люсинда убегает, оставляя Теодора  один на один с Тибором в парке.  Между Теодором и Тибором разгарается ссора, которой не было несколько веков и  в результате которой Тибор ранит Теодора, дважды сначала порезав Теодору руку, и во второй раз когда Теодор  воспользовавшись моментом, использует свое оружие- шприц наполненный экстрактом осины втыкает  его в шею Тибора, Тибор наносит ему смертельное ранение. Теодор, испытывая боль от серебра, добирается до дома Люсинды. Люсинда открывает ему и, видя ранение своего возлюбленного,  хочет быстро затащить его в дом, но Теодор не может зайти, так как по правилам вампира нужно пригласить в дом и Люсинда приглашает  его. Теодор, заходя в дом, не выдерживает боли и падает.  Люсинда помогает ему добраться до своей спальни и кладет на кровать. Она хочет вызвать доктора, но Теодор отказывается и тогда Люсинда решает помочь ему одним единственным способом - дать ему свою кровь.  Теодор не может это сделать, но Люсинда настойчива, она любит его и не хочет его терять.  Ее возлюбленный соглашается, понимая, что она права он кусает и пьет ее кровь. Через несколько минут спустя перед рассветом Теодор ее отпускает и сразу же засыпает. Люсинда обнимая его, засыпает сладким сном.
 Акт первый
Теодор гуляет по  вечернему парку и слышит, как грабят девушку, и бежит к ней на помощь
Т.: -Эй вы, а ну сейчас же прекратите
Иначе вам придется моей руки отведать
Грабители смеются
-Хахаха  Ты слышал, что он нам сказал
Ты парень для нас слабак.
Пошел ты прочь  отсюда.
И пытаются пробежать мимо,  но Теодор  успевает схватить  за капюшон грабителя, который держал сумочку девушки.
Т.:-Ты что там про слабость говорил
А сейчас же сумочку верни.
Не то ты страху наберешься
Если вновь к этому вернешься.
Грабитель засмеялся, но когда Теодор показывает ему свою сущность, он испугался
Г.:-Ладно-ладно хорошо,
Только не губи, прошу.
Быстро отдает ему сумочку и бросается прочь вместе со своим подельником
Теодор возвращается вместе с сумочкой к девушке, но перед тем как вернуть ее он испытывает странное чувство. Взглянув на нее, он понял, в чем дело,  отдавая сумочку девушке.
Т.:-  Вот ваша сумочка миледи
И впредь за этим ты следи.
Теодор отворачивается и уходит, едва услышав слова благодарности.
Д.: -  Благодарю тебя мой защитник.
На следующий вечер  Теодор вновь возвращается в парк, и вновь видит эту девушку, сидевшую на скамейке под ярким фонарем и читающую книгу, мимоходом глянув на книгу, Теодор начинает цитировать Пушкина.
Т.:-Я вас любил любовь еще быть может,
В душе моей не угасла на совсем.
Девушка, услышав голос его, оборачивается и видит своего защитника.
Д.:-О это вы защитник мой
А ведь мы не познакомились  вчера
Вы  быстро ушли тогда.
Меня Люсиндою зовут
А ваше имя мне дано узнать?
Теодор улыбается, чувствуя приближение любви.
Т.:Меня зовут Теодор,
Прошу простить за то,
Что я от вас вчера сбежал
Надеюсь, я вас не разочаровал.
Л:- Вы настоящий джентельмен
Конечно, я вас прощаю.
Сегодня этот вечер-день
Прислал ветер перемен.
Я верю что встреча эта
Дана нам судьбою
Теодор  и Люсинда начинают встречаться, вечер за вечером, проходят две недели. Теодор и Люсинда встречаются вновь в парке.
 Т.:- О боже как сладко и чудно пахнешь ты,
Как будто ты цветок моей мечты.
Л.:- Благодарю тебя за комплемент
Ты истинный мой джентельмен.
Т.:- Прошу тебя дай мне на вопрос ответ.
Ты будешь со мною, или нет.
Л.:- Мой друг, не знаю я, как мне ответить,
С судьбою не могу я перечить
Но я хотела бы узнать тебя  получше.
Тогда возможно мы будем вместе.
Т.:- О Люсинда, как мне хочется все рассказать,
Но ты мне не поверишь
Осмелюсь тебе я показать
То ты меня отвергнешь
Л.:- Почему? Скажи мне, дай ответ.
Теодор, глядя в глаза Люсинды, видит в них  решимость и принимает решение открыть ей тайну.
Т.:- Ох Люсинда, все потому что я не человек.
 Л.:-Не человек что ты такое говоришь.
Т.:- Я говорил, что ты мне не поверишь.
Но я Люсинда стар и стар как этот мир,
Ведь я бессмертный, ведь я вампир.
Люсинда разочарованна ответом
Л.;- Этого не может и невозможно.
Т.:-Очень даже возможно
Люсинда не верит.
Л.;- Я думаю, что ты мне это сказал,
Чтобы очаровать меня.
Теодор покачал головой. 
Т.: -Нет я правду говорю
Теодор вздыхает, он решает показать ей свое лицо.
Т.:- А лучше я тебе покажу.
Ты только не пугайся меня
Ведь это буду всего лишь я.
Он закрывает глаза и через секунду показывает свое истинное обличие. Девушка в шоке пятиться назад.
Л.:-О нет, о боже, не может быть
 Ну как мне после этого тебя любить.
Теодор, зная, что она действительно может его бросить растроенно отводит взгляд.
Т.:- Я говорил, что меня отвергнешь ты,
Увы, мечтания мои  теперь пусты.
Мечтал любви,  хотел я  быть с тобою.
Но вновь я наедине с собою.
Теодор отворачивается и, чувствуя себя отрешенным, уходит.  Люсинда приходит в себя от шока.
Л.:- Куда же ты теперь уходишь?
Т.: -Любви мне не дано судьбою,
Солнце заберет вместе со мною
Люсинда останавливает его.
Л.:-Солнце? Нет ты не можешь?!
Ты этого не хочешь?
Теодор грустно.
Т.:- Твоя любовь  была мне всем,
Теперь она исчезла  насовсем.
Люсинда обнимает Теодора.
Л.:-Нет ты не прав. Любовь не исчезнет никуда,
Я здесь с тобою навсегда.
Тебя я больше не боюсь.
И я тебя сильней люблю
Узнав я твой секрет
Скажу я своим страхам «нет».
Теодор изумлен, но крепко прижимает Люсинду к себе.
Т.:- И я тебя люблю моя любовь,
Теодор наклоняется за поцелуем.
Т.:-Не бойся, не буду пить твою я кровь.
Люсинда притягивает его к себе, и их губы сливаются в сладком поцелуе.
Но кто-то  вышедший из-за деревьев их прерывает.
Тб: - Как жаль, что крови ты не хочешь,
Ведь рядом с ней жажда сильнее гложет.
Теодор узнает в нем своего брата Тибора  и прячет Люсинду за своей спиной.
Т.:-Ты? Из-за тебя рушаться мечты мои
 Уходи-ка  прочь отсюда ты.  
Тибор  смотрит на Теодора и Люсинду с усмешкой.
Тб.: - Ха. И не подумаю мой дорогой Теодор,
Ведь я твоих мечтаний вор.
Теодор обращается к своей девушке.
Т.:-Моя любовь, моя Люсинда.
Скорее убегай отсюда
Я с ним разберусь,
 И вечером к тебе вернусь.
Люсинда не хочет уходить.
Л.:- Нет не брошу я тебя,
Ты  единственный у меня.
Но Теодор хочет защитить всеми способами свою любовь.
Т.:-Люсинда я должен защитить тебя
Теперь беги, прошу тебя.
Вернусь к вечеру я,
Тебе обещаю я.
Люсинда поцеловав Теодора, нехотя убегает, а вампиры остаются в парке.
Тб.: - Ну надо же как благородно
Отправить девушку домой.
 Когда увидел я, что ты влюбился,
Что с дерева чуть не свалился.
И  очень стало мне завидно
Что ты с прекрасной дамой.
Т.: -Что ты хочешь от меня Тибор
Тб.:- О мой дорогой брат Теодор,
Разве тебе не ясно,
Мне нужны страдания твои,
Как я страдал тогда в ночи.
 Теодору не нравится, как Тибор это  сказал.

Т.:- Ну уж,  нет, мой брат Тибор,
Это уже перебор.
Почти четыреста лет прошло,
И  до сих пор ты держишь зло,
 Мне очень стыдно за тебя мой брат.
 Ты должен меня понять.
Прошу. Забудь ты о вражде!
Тб.:- Не могу, и почему ты прекрасно знаешь.
Я буду постоянно тебя преследовать везде.
Т.:- Ты этого не станешь делать,
Пора тебе мой брат признать,
Что тоже о чувствах ты мечтаешь.
Тибор с усмешкой.
Тб.:- Похоже, ты Теодор меня совсем не знаешь,
Мне ничего не нужно брат.
Т.:- Ох Тибор, ты совсем не умеешь лгать.
Я  знаю, что ты испытаваешь  страх,
И в этом весь твой промах.
Тибор злится на слова Теодора, и, рыча, нападает на него. Завязывается драка.
Т.:-Уймись сейчас же Тибор, наконец,
Иначе твой конец придет.
Тибор ухмыляется.
Тб.:-  Ты не сможешь убить меня,
Ведь ты таким  меня создал.
Теодор отшвырнул от себя брата.
Т.:- Я обратил тебя в вампира,
Спасая жизнь твою.
Но как тебя я помню,
Ты не доволен был тогда.
Тб.:- Ты никогда не поймешь меня,
Как ненавижу я все это.
Ты должен был убить меня тогда,
Но смерть меня не забрала,
Ты создал  себе врага.
К себе я чувствую ненависть и страх.
Благодарить тебя за это,
Я не могу, ни за что на свете.
Ты не дал мне умереть,
Теперь не дам я жить тебе.
С твоей Люсинды я начну,
К себе, я, ее в трансе приведу.
Теодор, услышав это, начинает, злится, но не выдает себя.
Т.:-Нет ты не посмеешь Люсинду трогать,
Не смей,  слышишь  ты меня.
Тб.: - И что ты хочешь  сделать 
Ха-ха, ты убить меня не можешь даже
Ты не был никогда убийцей.
Живешь ты с этим триста лет,
Не пьешь ты кровь живых людей.
В тебе вампира даже нет,
Ты слаб передо мной.
Настоящий вампир – это я.
Тебе не справиться со мной.
Не справиться с моею силой.
Теодору стало смешно.
Т.:- Ну надо же, какие речи.
Мой брат да что о силе знаешь ты.
В тебе есть сила, но она
Бессердечна и коварна.
Не чувствуешь сердца ты.
Поэтому ты страх приносишь в мир.
Тибор злясь, нападает на брата с кинжалом. Теодор успевает увернуться.
Тб.:- Ты знаешь, сто лет тому назад,
Узнал я что серебро убийца наш.
Но вот не пойму однако я
Ты не говорил мне  об этом  никогда.
Т.:- Мне очень жаль что ты
Забыл о моих словах,
Когда вновь родился ты,
Я рассказал все тогда.
Но ты не слушал ведь меня,
Как и сейчас гнев на меня держал.
Тибор гневно размахнулся кинжалом и поранил Теодору руку, Теодор, крича от боли, падает на колени, так как серебра причиняют боль всему телу.
Тб.:- Ты чувствуешь боль верно,
Как будто каленным железом,
Прожигают плоть твою.
А что же будет когда оно
Коснется сердца твоего,
Тебе придется мир покинуть.
Но я не собираюсь убивать тебя,
Сейчас мне нужно чтобы страдал.
Теодор превозмозгая боль встает.
Т.:-О братец мой, не будь ты таким злодеем,
 Ты мог бы познать любовь
Ведь от любви становиться теплее.
И на дуще стихает боль.
Тибор  фыркнул.
Тб.: - Ха-ха-ха. Любовь, душа и все такое,
 Не смеши-ка ты меня.
Ты мой брат, словно в винном тумане,
У нас души-то нет, и не вернется к нам она.
Пора тебе Теодор повзрослеть.
Т.:-Ты сам не понимаешь
Что все вернуть себе ты  можешь,
 Любовь вернет все, что хочешь.
 Теодор смотрит на ухмыляющего брат, и понимает что Тибору наплевать он хочет только одного вечной мести.
Т.:-Но  допустить я не могу,
Чтоб ты обидел девушку мою.
 Она будет моей всегда
И любит лишь она меня.             
Поэтому прости меня Тибор
За то что ввел тебе я это.
Быстрым  движением Теодор достает шприц с зеленоватой жидкостью и втыкает прямо в шею Тибору. Тибор  в судорогах падает.
Тб.:- Что, что ты со мною сделал?
Т.:-Всего лишь ввел осиновый экстракт.
На лет пятнадцать и даже  больше,
Запомнишь  ты эту боль.
Теодор смотрит на часы.
Тебе идти уже пора
Ведь до рассвета осталось  два часа.
Но Тибор кое-как встает и смертельно ранит Теодора в живот. Теодор падает.
Тб.:- Сил нет с тобою мне трепаться,
Уж лучше сразу с тобой разобраться.
С приходом солнца ты сгоришь,
После себя оставишь прах
А что касается твоей Люсинды,
Ее преследовать я буду.
Теперь прощай мой Теодор
Закончился наш разговор.
Тибор чувствуя боль по всему телу, уходит, оставляя Теодора истекать кровью. Теодор встает, и едва не падая, кое-как  добирается до дома Люсинды.
Т.:-Люсинда дорогая, ты моя
  Открой мне дверь, прошу тебя.
Люсинда распахивает дверь, как будто знала  что  Теодор придет, увидев, что он ранен девушка, беспокойно выбегает наружу.
Л.:-О боже. Кто тебя сильно ранил так?
Т.:-Всего лишь мой младщий брат.
Люсинда пытается помочь ему зайти, но Теодор только покачал головой.
Т.:-Дом вампира не может впустить,
Сначала нужно меня пригласить.
Л.:-Ох мой Теодор прости
Конечно, ты можешь войти,
Добро пожаловать домой,
Ты Теодор мой дорогой.
Теодор, едва зайдя в дом, не выдерживает боли и падает на пол. Люсинда подбегает к нему.
Л.:-О бог ты мой,
Теодор что с тобой?
Теодор слабо.
Т.: -Меня серебро убивает
И силы мои отнимает.
Люсинда помогает ему встать и добраться до спальни.
Л.: -Теодор тебе нужен врач.
Она собирается вызвать врача, но Теодор ее останавливает ее.
Т.:- Люсинда дорогая не нужно его звать.
Не сможет он меня понять.
Л.:-И как же мне тебе помочь?
Люсинда смотрит на любимого  и понимает что ему поможет только кровь.
Т.:-Люсинда  ты что делаешь?
Дорогой ты не должен умирать,
Я не хочу тебя терять.
Ведь я тебя люблю.
Теодор, поняв, что она хочет сделать, отказывается.
Т.:- Нет я не могу.
Люсинда настойчива.
Л.:-Теодор. Послушай ты меня
Я этого хочу сама.
Я верю, что меня ты не убьешь,
И меня ты ради, еще сто лет проживешь.
Т.:-Ох Люсинда.
Л.:- Ради меня.
Ты должен выпить мою кровь,
Чтобы спасти нашу любовь.
Коварство твоего родного брата,
Мне никогда не избежать,
Ты должен жить, чтоб защищать.
Теодор, понимая что она права, соглашается. Люсинда садится рядом и склоняется перед ним, Теодор превозмозгая свою боль, целует ее в шею как бы анестезируя, кусает ее. Люсинда шепчет ему на ухо
Л.:-Все  будет хорошо любовь моя,
Я вся твоя и я люблю тебя.
Проходит  пара минут, когда Теодор отпускает Люсинду, рана Теодора заживает стремительно. Они смотрят друг на друга, но недолго, так как рассвет навевает на Теодора сон и Теодор моментально погружается в сон. Люсиннда глядя на любимого, целует его и, обняв его, сладко засыпает
Продолжение  следует….


Рецензии