Роуз. Глава 2

Глава 2
Когда мы почти подошли к этой компании, от неё отделилась девушка, лицо которой тоже было закрыто серым капюшоном толстовки. Но из-под него проглядывали светлые пряди волос.
- Я возьму её на пару минут? - она подхватила меня под руку и оттащила в сторону. Всё произошло так быстро, что я и глазам не успела моргнуть.
- Дура, ты знаешь, что они могут с тобой сделать? - зашептала она, - беги лучше отсюда, пока цела! Они всё равно не побегут! А если и так, то быстро выдохнуться! Вали, дура, быстрее! - она бормотала так быстро, что я едва успела переварить первое предложение, когда она уже заканчивала другое, - Роуз, пожалуйста, уходи!
- Что? Откуда ты...
- Неважно! Уходи!
- Зачем?
- Ох...ты вообще знаешь кто они? Они наркоманы, воры и уголовники. Вали!
- А разве ты не одна из них? - девушка промолчала.
- Хорошо! Если хочешь, то, пожалуйста, оставайся! Только потом, когда они пустят тебя в хоровод, я уже ничего не сделаю, а ты сама пожалеешь! - она развернулась и направилась к ним. Я медленно последовала её примеру.
- Да, иди сюда! Не укусим! - крикнул какой-то парень из их компании. Другой, что стоял ближе ко мне, дернул за запястье, так, что я запнулась и чуть не упала на рядом стоящего.
- Как тебя звать-то? - спросил тот, что сидел со мной на лавке.
Я уже собралась ответить, но меня перебили:
- Роуз... - я обернулась. Это сказала та самая девушка, что минуту назад умоляла меня свалить отсюда.
- Откуда ты... - я снова не договорила, поскольку девушка сняла капюшон, и я увидела до боли знакомые серые глаза, едва заметные веснушки и запутанные светлые волосы.
- Хейли!
Ещё в её голосе я услышала знакомые нотки, тембр. Но это была не та Хейли, которую я видела четыре года назад. Эта девушка была моей одноклассницей. Уже бывшей. Она ушла после седьмого класса из школы. Я не знала почему и куда. Было много разных версий, даже от тех людей, которые не знали её даже в лицо. Кто-то говорил, о том что её выгнали из-за плохих оценок и ужасного поведения, другие утверждали, что она сама ушла, просто из вредности, но основная версия была такова: её в собственной квартире изнасиловали и избили, что чуть ли не собственными глазами видел её сосед, который учился в нашей школе. Он и пустил слух. За документами она не пришла, и учителя не обзванивали родителей, поскольку сами узнали об этой истории. Правда это или нет до сих пор не известно.
- Хейли! - вновь повторила я.
- Ты чего это так возбудилась? - спросил один из парней. Все остальные загоготали. Все кроме Хейли.
- Что ты тут делаешь? Почему от тебя уже четыре года ни слуху, ни духу! - я бросилась к ней, стала хватать за руки, трясти за плечи и повторяла одно и то же.
- Да отцепись ты! - она со всей силы толкнула меня назад, но меня поймал один из пацанов.
- Хейли! Что происходит? - в ответ девушка только отвернулась от меня. Никто ничего не говорил.
- Будешь? - кто-то протянул мне бутылку пива и чего-то ещё, кто-то сигареты, но я не обратила внимания. Я пыталась увидеть лицо Хейли, но меня заслонили от неё толпой.
- Так ты будешь? - услышала я женский голос справа. Я обернулась и увидела круглое, веснушчатое лицо, обрамленное рыжими волосами. Её сероватые глаза смотрели в мои, - На, закури... - я смело взяла сигарету и кто-то поджег её зажигалкой. Я сразу же раскашлялась, в горле встал неприятный вкус, а остальные дружно заржали.
- На, запей, - кто-то протянул мне банку пива, в которой почти не осталось его. Я выпила, что оказалось не так противно, как сигареты и пойло.
- Ладно, спасибо, но я, пожалуй, пойду, - я развернулась и отошла на несколько шагов, как вдруг одна мысль ударила словно гром среди чистого неба, - а мне ведь не куда идти... - и я развернулась.
- Тебя выгнали предки?
-Нет, просто я сама не хочу туда возвращаться... там нет ничего хорошего... - а собственно, что ждет меня дома? Уставший отец и злая мачеха?
- Да, не вопрос! - присвистнул парень, который сидел со мной на лавке, - переночуешь у меня!
- А чего это у тебя-то? - встрял другой.
- Вот именно, что у меня! - вмешался кто-то третий и пошёл спор.
- Заткнитесь! - крикнул кто-то из толпы, - она будет ночевать у меня, - это оказалась Хейли, - Я знаю, что вы, подонки, можете с ней сделать без труда!
- Ты забыла шо-ли? - спросил у неё один из спорщиков, - забыла с кем живешь?
Хейли вдруг промолчала.
- Ладно, забирай её к себе, но учти, если я узнаю что ты с ней что-то сделал, то на месте убью! Ты понял?
- А как тя не понять-то? - спор был решен. Этот парень потянул меня за собой, - пошли, не укушу, - когда я пошла рядом с ним он попробовал положить руку мне на попу, но вдруг услышал сзади:
- Руки убрал от неё! - и он убрал


Рецензии