Глава 7. Спасибо за спасение

Глава 7

Впервые в жизни я почувствовала бабочек в моем животе. Омерзительно.
Я не могу оторвать взгляд от него, меня охватил легкий ужас от такой неожиданности. Я конечно очень хотела, чтобы мы встретились, но не так же. Собравшись с духом, я решила ответить:
- Неожиданно...Ну и что ты забыл на вечеринке малолеток?- улыбаясь, спросила я.
Ева, главное держи себя в руках и подправь свою прическу. Сейчас же!
- Знакомый пригласил. А ты имеешь, что- то против?
Я решила промолчать и лишь украдкой улыбнулась.
- Может потанцуешь со мной?-спросил меня вызыватель бабочек
Сначала я хотела отказаться, но тут я заметила Рому, направлявшегося в мою сторону:
- С большим удовольствием,- взяв за руку, я повела его на танцпол. Заиграла моя любимая песня Flo Ride –GDFR и народу стало больше. У меня с рождения хорошее чувство ритма, поэтому я целиком отдалась музыке. Дима смотрел на меня так, как никто не смотрел. В его глазах читалось восхищение. Я почувствовала, как краснею от смущения. Стало жарко, и его руки уже держали мою талию . Он прижал меня к себе, наклоняя голову и у самых губ прошептал:
- А ты неплохо танцуешь.
 Блин, вот это облом, все испортил. В этот момент, растерявшись, я быстро отстраняюсь.
- Ты не принесешь мне сока? Мне стало очень жарко.
- Да, конечно, я сейчас.
Когда я потеряла его из виду, то быстро помчалась на улицу. Выйдя из дома, меня обдул прохладный ветер. Господи, что я делаю. Этот парень меня с ума сведет. Так, сейчас я охлажусь и вернусь назад, все будет нормально, Ева. Успокаивая себя, я вернулась на танцпол.
     Диму я найти так и не смогла, ко мне подошел снова Рома, в его руках было два стакана и один из них с соком.
- Вот держи, я взял тебе яблочный,- улыбнувшись, сказал он мне,- кстати, что это за парень, с которым ты танцевала?
- Да так, знакомый один,- по-дурацки улыбнулась я. Рома лишь косо посмотрел на меня и слегка усмехнулся, я не предала этому значения. Выпив свой сок, мы решили присесть на диван, через пару минут я почувствовала, как начинаю уходить от реальности . Голова безумно кружится, и я не понимала, что со мной происходит.
-Рома, у меня голова кружится, что происходит со мной?
Мое тело расслаблялось с каждой минутой. Похоже, что я вообще не контролировала его.
- Все хорошо, тут просто душно. Пойдем в другое место.
Я еле нашла в себе силы, чтобы кивнуть.
 В следующие мгновения я плохо понимала, что происходит. Я иду по большой лестнице с красным ковром, опираясь на серые стены. В коридоре полно пьяных пар и вот, наконец, одна из дверей открывается и меня кладут на кровать. В таком положение намного легче. Рома ложится рядом и проводит своей прохладной рукой по моей щеке:
- Скоро будет хорошо, просто подожди немного.
Его губы нежно прикасаются к моей шее и поцелуи спускаются ниже, одна рука ловко нырнула ко мне под кофту, а вторая под юбку. Я не сопротивляюсь, мне нравится это. Он начал снимать с меня кофту, и в этот момент я начинаю приходить в себя. Господи, что я творю ?
- Рома, перестань, отпусти меня!
Я предприняла попытки закрыться от него и вырваться. Черт, ну почему парни такие сильные ?!
-Ты уже никуда не денешься, просто расслабься, я не обижу тебя. Ты сама пришла и согласилась. Расслабься, детка.
- Отпусти!
Но он не обращает никакого внимание на мои слова, и я начинаю звать на помощь. Наверное, мои крики не слышит никто, ведь музыка очень громкая и смысла кричать, скорее всего, нет. Я понимаю, что уже ничего не избежать и слезы наполняют мои глаза, вдруг дверь комнаты открывается.
- Отпусти ее,- грозно произнес незнакомый мне, но такой приятный голос.
- Парень, шагай туда, куда шел. Мы разберемся без тебя,- вдруг дерзко ответил Рома.
Незнакомца эти слова не остановили, он подошел ближе и схватил Рому за шиворот. Незнакомец отбросил его с кровати, тот ударился головой. Он хватает меня за руку и выводит из комнаты:
- Держи ключи, недалеко от дома стоит белая Honda, сиди и жди меня там,- быстро сказал он.
Неожиданно самой для себя, я послушалась человека, которого вижу впервые. Пока я шла к машине, во мне бушевал адреналин. Мне хотелось рыдать, кричать и смеяться одновременно. Найдя машину, я села в нее и начала рыдать. Этот урод что- то подмешал мне, ему нужно было только одно и все его милые замашки были только прикрытием. Почему я такая глупая и не заметила подвоха раньше? Меня мутило, а взгляд затуманился от слез. Я не заметила как в машину сел ее хозяин.
- Все закончилось, он больше и близко к тебе не подойдет,- убирая прядь волос с моего лица, – вот, возьми. – Он протянул мне бутылку с водой. Я не смогла сказать и слова, страх овладел мной. Уткнувшись в грудь к незнакомцу, я начала рыдать еще сильнее. Он слегка приобнял меня.
- Тише, все закончилось, малышка.
И тут я вспомнила, что в том доме осталась Геля. Вдруг это урод, Денис, что- то сделал с ней?
- Там моя подруга, Ангелина. Маленькая блондинка в черном платье, пойдем, найдем ее, прошу.
Он взял мое лицо в свои руки и сказал:
- Все что попросишь, малыш.
Мы направились снова в дом, и я сразу побежала на второй этаж осматривать комнаты, зайти в ту, в которой я была, не решилась. Это выше моих сил. Внизу я стала осматривать каждый уголок. Гелю я нашла в одном из туалетов, она сидела на полу, ее всю трясло, я испугалась за подругу, вдруг ко мне подошел тот парень
- Я донесу ее до машины, и скажешь, куда вас отвести.
Назвав адрес, я почувствовала спокойствие. На часах было уже 3 часа ночи и приехав домой, я попросила отнести Гелю в мою комнату. Я предложила спасителю чай. Мы сели на кухне.
- Ты как?- спросил он
- Лучше. Знаешь, если бы не ты, то я просто не представляю, что бы произошло. Спасибо тебе огромное, как мне отблагодарить  тебя?
-Назови мне свое имя,- улыбнулся он.
- Ева, а твое?
- Александр.
- Официально, я буду звать тебя Алекс. Ты не против?-кокетливо спросила я.
- Только если я буду называть тебя малышкой.
Я слегка улыбнулась. Боже, я только обратила внимание на его внешность. У него темно каштановые волосы и очень выразительные насыщено зеленого цвета глаза, а эти черты лица, прямо как у принца в сказках, аккуратные скулы и легкая щетина. Как жаль, что я с ним познакомилась при таких обстоятельствах!
 -Уже очень поздно, я постелю тебе в гостиной,- сказала я, направившись разбирать ему кровать. Постелив свежее постельное белье, я поднялась наверх по лестнице.
- Самых сказочных снов, малышка,-сказал Алекс, я почувствовала, как он улыбнулся в этот момент.
- Самых сказочных снов, и спасибо тебе за спасение,-ответила я


Рецензии