Жорик

На закопченном потолке, если хорошо присмотреться,
можно было увидеть чёрную точку.
- Я здесь, послышался  чей-то хриплый голос.
Человек огляделся по сторонам, но никого не увидел.
- Тебя как зовут? спросил он, на всякий случай.
- Жорик, был неожиданный ответ  Портофрантовский. 
Вышел  подышать свежим воздухом.
И где ты  живёшь?
-В одном закопченном теле. Не ты ли его хозяин?
Хозяин многозначительно молчал.
Он нервно закурил, давая  выход  отрицательным эмоциям.
- И где ты обосновлся в моём организме?
- В твоих лёгких!  Ну и задымил ты их!
Помнишь, ты 25 раз подряд чихнул,
когда я пытался вместо рта выбраться наружу  через твой нос?
Прочихался?
- Не твоё дело!   Что теперь ты собираешься делать?
- Внедрюсь в твоё сердце через предсердие.
Пока будет наполняться один клапан, буду отсиживаться в другом.
 Вот развлекусь я!
- А обо мне ты подумал? Мне будет больно.
- Для того чтоб научиться думать мне надо забраться в мозг, дошло до тебя?
- Дошло. Может так  и останешься дышать воздухом?
- Я не люблю менять свои планы, сказал твёрдо Жорик  Портофранковский
- Ты готов? Я возвращаюсь!
 Хозяин был напуган.
Он не знал что ещё можно ожидать от этого Жорика.
- Забулдышка, выругался  Жорик,  словом из собственного  лексикона.
Всё будет как я хочу.
- Ладно, огласился  хозяин.  Пусть будет по  твоему.
А у самого возник коварный план как изгнать наглеца,
претендующего на его  организм.
Он вспомнил спирт, и его очищающее свойство.
- Стоп! Обычная порция тут  не поможет, нужна бутылка! 
Он делал вид,  что не замечает появившуюся точку на потолке.
- Спирт это что надо.
Только его надо пить залпом, сказал он вслух, забыв о коварном свидетеле.
- Смотри не захлебнись, дупель. Вставила своё слово точка.
- Заткнись, теперь хозяин тоже  употребил  слово
 из своего словарного запаса, размышляя, втайне от точки,
как заманить нахала  в собственное чрево.
- Надышался? спросил он,  глядя на потолок.
- Угу, ответила точка,  назвавшая себя  Жориком.
- Если  любишь повеселиться,
отправляйся в мою толстую кишку, там  будет клёво.
Неожиданно точка сдвинулась с места, переместилась в пространстве,
и зашла в приоткрытый рот.
 Хозяин налил драгоценную жидкость в гранёный стакан,
и не теряя времени, начал мстительно заливать жидкость к себе в горло.
Сначала  ему стало весело. Потом замутило в правом полушарии.
Левым он вообще не владел. 
Дальше  уже  ничего не помня, с закрытыми глазами
он  повалился на стоящий рядом диван. 
Из  его рта вырывалось синее пламя.
Вместе с огнём выбрался наружу и Жорик Портофрантовский.
Он шатался, и ругался непонятными злобными словами.
Хозяин не дышал.
- Доигрался, дупель  Сказал  Жорик злорадно.


Рецензии
Дора, это очень нравоучительно для, сама понимаешь кого:)))

Дебора Вишневская   19.09.2015 20:34     Заявить о нарушении
Я надеюсь тебе его не жалко. "Жорик" тоже давно написан. Там было полно ошибок, я их исправила.

Дора Штурман 3   19.09.2015 21:34   Заявить о нарушении
И правильно сделала,
так даже интереснее.

Дебора Вишневская   19.09.2015 22:49   Заявить о нарушении