Гл. 15 Дженнифер и ее подозрения

Откровения Дженнифер
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка
Автор: Сталимир Виейра
Тематический перевод-стилизация А. Новикова
Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 15 Дженнифер обнаруживает, что стены больше нет, и в душе ее поселяются подозрения

Вернувшись домой, Дженнифер была поражена: стена, разделявшая дворы – их и Рея – обрушилась. Открылась вся внутренность соседского двора: бассейн, куда упал когда-то мяч, ведущая к дому лестница, стоя на которой, Рей, с полотенцем на шее, пытался ее обнять.
"Вот это номер!" – Дженнифер осторожно приблизилась к рухнувшей стене. Бросила взгляд на окно, как она думала, спальни Рея. Тут ее заметила служанка, выбивавшая ковер. Дженнифер отошла. А дома – новое потрясение: Рей разговаривал в гостиной с матерью! На матери были короткие тренировочные штаны и майка; голова вымыта, волосы распущены. Ей, по всей видимости, очень нравилась компания Рея. Он был одет в шорты и спортивную рубашку, на ногах сандалии. Общение их выглядело совершенно непринужденным. "И как она принимает соседа в таком виде? Конечно, в сорок лет она очень сексуальна и ухожена, но все же..."
 – А папа где? – Девушка обратила внимание, что мама сделала пилинг ног.
 – Дочка, это ты? – Мать не видела, как Дженнифер вошла, и была застигнута врасплох.
 – Видишь, Дженнифер, я еще год назад говорил, что стена упадет! – Улыбнулся ей Рей. – И она упала!
 – Со стенкой понятно! – Дженнифер постаралась не смотреть на соседа. – А что случилось с папой? Он знает?
 – Он уехал! И передавал тебе привет.

"Похоже, моя мама отмстила папе за неверность! И теперь она изменяет папе с Реем!Да ее саму надо выпороть!  – Дженнифер не помнила, оставалась ли она какое-то время в гостиной или сразу убежала в свою комнату. Она постаралась сосредоточиться. Легла на живот и принялась смотреть через окно на развалившуюся стену. К ее остаткам была приставлена лестица-стремянка. "Как хорошо, если бы отец был дома! Если бы он был здесь, рядом, мне было бы легче, но и попе бы досталось!"
 Дженнифер думала о том, что мужчина, сосед, отшлепал и попытался пытался соблазнить ее, что она уже занималась любовью с сестрой подругой... И за меньшее отец разложил бы ее на скамье в подвале!
И тут ее внимание привлекли Рей с матерью, которые ходили вдоль развалин стены.
 Рей сел на корточки и стал подбирать обломки стены, растирая их между пальцами. Мать тоже присела. Дженнифер ясно видела, как нога Рея коснулась ноги матери, затем ее талии, рук... Потом Рей что-то сказал, и мать расхохоталась, положив голову ему на плечо.
 – Мама! – Тревожный, почти безнадежный крик вырвался у Дженнифер против воли.
 – Что такое, Дженнифер?
 – Мне кто-нибудь звонил?
 Мать с Реем попрощались, и он ушел к себе. Стоя под окном, мать глядела на Дженнифер, словно вспоминая что-то.
 – Тебе звонил Маркос!
 Дженнифер открыла телефонную книжку, нашла смятую бумажку, которую Стефания дала ей на следующий день после праздника. Она взяла с собой телефон, растянулась на кровати, одним движением ног сбросила сандалии. И стала набирать номер Маркоса.

– Я не очень хорошо понимала, что делаю.
– Ты хотела поговорить с Маркосом?
– Не знаю.
– Зачем же тогда было набирать номер?
– Чтобы принять самое главное решение.
– Насчет твоей девственности?
– Да.
– Ты хотела переспать с ним?
– Не знаю... в моем воображении, да... мне хотелось как можно скорее отдаться какому-нибудь мужчине...
– И тебе было все равно кому?
– Маркос хороший парень, но я не хотела, чтобы Маркос посчитал меня такой же шлюхой как и Стефанию.

 На другом конце никто не подходил. Дженнифер попробовала еще раз и почувствовала, что одно ухо у нее горит, а рука занемела. Небо заполняли грозовые тучи, комната погрузилась в приятную прохладу. Через окно проникал свежий ветерок – предвестие пока еще отдаленной бури. Взгляд Дженнифер был устремлен куда-то в потолок. И тут она вспомнила об анальном вибраторе, подарке сестры.

– Дженнифер, все в порядке? Я был в ванной.
– В ванной?
– Да, я совсем без одежды...
– И я тоже.
– Жаль, что мы не можем видеть друг друга.
– Маркос, тебе не холодно?
– Было холодно, а теперь жарко. А ты как?
– Умираю от жары...
– Ты голая?
– Ага, без всего...
– Хочешь, я скажу тебе кое-что...
– Что?
– Мне никак не надеть трусы.
– Почему?
– А догадайся.
– Я знаю, можешь не продолжать.
– Правильно. Малышка, я тебя хочу.
– И я.
– Что?
– И я тоже тебя хочу.

"Так это был только сон!" – Когда Дженнифер проснулась, и вынула вибратор из кишки, она плохо понимала, что происходит. Окно хлопало под порывами ветра, в комнате уже было темно. Дженнифер вспомнила о телефонном разговоре. Рядом лежала трубка, где слышались короткие гудки. Занято. А возле подушки – смятая бумажка с номером Маркоса.
В вибраторе села батарейка.


Рецензии
Жаль, что это был только сон.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 10:25     Заявить о нарушении