Дневник Зачарованной

Много веков назад,на свете жила принцесса - Агилера Флоренция Балле. Она была очень вежлива,соблюдала правила этикета и конечно же была из хорошей и богатой семьи. Но никто и никогда не знал её близко. Даже родители. Когда ей было 15 лет,её отец умер,а мать ушла в монастырь,сделав дочь принцессой. Девочка была слишком молода и не знала как управлять целым королевством. Но она была очень мудра и поэтому отреклась от престола. Решила дорасти.
И тогда она начала вести дневник.
"15 марта,1251 год. Здравствуй,милый дневник! Я совсем одна. Отец умер,мать ушла в монастырь. Я буду записывать в тебя все свои мысли. Хоть 1 друг у меня будет."
Шли дни,годы. Принцесса становилась всё старше и вот ей стукнуло 18. Она решила принять престол.Но один жестокий служащий решил отравить её. И у него получилось.
Принцесса умерла. Но ровно через сутки словно воскресла. Будто отходила на сутки куда-то. И снова начала вести дневник.
"25 июля,1254 год. Дорогой дневник,я не знаю,как это получилось,но Джоналд отравил меня и я должна была умереть. Но выжила. Как такое возможно? Но чуть позже я поняла,что я стала чем-то не убиваемым. Недавно я обнаружила укусы в области шеи. Так мог укусить только вампир,в которых верили в древности. Не знаю,правда это или нет,но кажется я - вампир. Я порезала руку и она тут же прошла. Как будто ничего и не было. И ещё безумно хочется крови."
Агилера покусала почти всех своих служащих,но она ещё не знала,что их можно не убивать,а просто попить кровь и заставить забыть с помощью внушения.
Вдруг перед ней появился некий молодой человек и произнёс:
-Я помогу тебе.


Рецензии