все закончилось

Все закончилось так же неожиданно ,как и началось. Я просто пила кофе,провожая его взглядом до машины и поняла,что больше не хочу просыпаться с этим человеком. Не хочу готовить ему завтрак. Не хочу целовать его,уходящего на работу. Я любила слепо,не замечая очевидного. Это не мой человек. А может это и не любовь была вовсе? Пылкая страсть,которая сейчас угасла. Меня больше не радуют мысли о нашей встрече. И общие воспоминания больше не радуют. Мне стало абсолютно безразлично,опоздает ли он на ужин и вернется ли вообще. Я даже не стала ждать. Допила свой кофе,собрала тихо вещи и ушла, я не хотела искать повода это сделать,не хотела скандалов,я просто закрыла дверь и сунула ключи под коврик. Он найдет,я уверена. Ни разу меня не посетила мысль остаться. Мне было не важно кто его будет будить по утрам поцелуем в шею, или кто будет готовить с утра его любимый латте. Я просто ушла,не зная куда идти. Но я знала одно,я больше не хочу быть с ним.


Рецензии