Змеиный танец Кундалини

- Видишь, как горы проваливаются в воду? Как горизонт пляшет в пьяном танце, уступая твоему непониманию? Уставшие от солнечного ада камни? Горы тоже хотят жить. В другой реальности. Все мы чего-то хотим. Пока нас не прихлопнет рука улыбающегося господа.
Маричка жмурится. Она пытается поймать меня в ловушку беспечности.
"Черт побери!" - подумал я. - "А ведь это обман. Самый настоящий!"
Я смотрю, как она снимает с себя вышитую сорочку, ступает в почти прозрачную гладь. Я вижу внутри живой воды ее удивительно красивые ступни. Точь-точь как у Умы Турман в фильме, где ее героиня готовит мир к брачному танцу со смертью.
Маричка поворачивается ко мне, молча машет призывно рукой... я теряю ее голос внутри деревенеющего тела.
- Сияющий и Чистый Свет Говинды Джаганнатхи зовет познать тебя сущность вырвавшейся наружу Кундалини!...
.................................................
- Вставай, вставай!...
Я смотрю на нее. Она бьет меня по щекам. Вокруг ее головы странный синий нимб.
- Ну и на фига пить пиво на таком солнцепеке? Потом бегай, спасай вас! Зачем поплыл за буйки?
- Так ты же звала... - еле выдавливаю из себя я.
- Я? - сердится еще больше она, - Ладно, молчи. Это бывает. Скорую уже вызвали.
- Не сердись, Маричка... - шепчу я.
- Откуда ты знаешь мое имя? - искренне недоумевает она.
- Из другой реальности.. Смотри...
Я протягиваю ей на ладони несколько желтых и синих нитей.
- Странно, точно такие же есть на моей вышиванке от бабушки. - говорит она.
У нее удивительно красивые ноги. Несмотря на царапины и кусочки грязи на них...


Рецензии