Смотритель мира

- Я хочу уйти Отец.
- Почему?
- Я очень устал. Я до краев наполнен их страданиями, радостями, мечтами, страхами. Во мне уже не осталось, даже крупинки, меня самого. Я больше не могу их защитить, я стал ими.
- Найди приемника и уходи.



Андрей пил утренний кофе и просматривал страницы живого журнала. Субботнее утро прекрасно и полно надежд. Впереди два выходных и первую половину дня можно отдать легкому чтиву. Он уже прочел два любимых журнала и настало время игры. Андрею нравилось искать блоги, которые никто не читает. Не все из них скучные и глупые, бывает автор еще не понял, как искать друзей или просто выкладывает материал для себя, не задумываясь прочтет его кто-то или нет. Среди множества простых личных дневников, попадались настоящие жемчужины, полные глубоких мыслей, интересных идей и рассказов. Однажды он нашел целую книгу. Автор писал ее в своем блоге, используя его как черновик. Сегодня улов был не очень, личные заметки, политика и тонны перепостов топовых блогеров. Андрей открыл следующий блог.


Ты пришел, мой ученик. Я очень рад тебе, ибо силы мои на исходе, а мне еще столько тебе надо рассказать.
Имя мое давно вытеснилось из моего сознания, поэтому зови меня смотритель.
Существует много миров и каждому из них нужен смотритель, который охраняет мир от всего что не является его частью и угрожает гармонии.
Смотритель чувствует весь мир целиком. Каждый вздох ветра, распустившийся листок, падение песчинки, все мысли и чувства живых существ непрерывно заполняют сознание смотрителя. Он ощущает мир и сам становиться миром. От него не укрыться ничему чужеродному. Мир огромен, непостижим и сложен, но при этом он так хрупок и нестабилен, что любое существо из другой вселенной, способно нарушить его тонкую грань баланса и разрушить законы его существования.
Твой путь будет тяжел, мой ученик, но творец даст тебе силы идти им.


"Ну хоть что-то необычное", - подумал Андрей. Прогуляться что ли в магазин, а то кофе закончился и еды надо прикупить.
Затарившись покупками, Андрей вышел из супермаркета. "Последние теплые дни осени", - думал он, - "надо было сначала прогуляться, теперь с пакетами уже сразу домой". Он начал переходить дорогу, когда в кармане зазвонил мобильник. Переложив оба пакета в одну руку, Андрей достал мобильный телефон и заметил, что на него на всей скорости несется автомобиль. Резко рванув назад, Андрей упал на обочину и уронил пакеты. Банка кофе выкатилась и попала под колесо машины, она дернулась и резко затормозила. Вышел водитель, заглянул под машину и стал ругаться, обращаясь к миру в целом и ко всем людям сразу, которые так безответственно разбрасывают банки с кофе на проезжей части. На Андрея он не обращал никакого внимания.
- Вы чуть не сбили меня, - выкрикнул Андрей, вставая.
- О! Вы то здесь откуда? - удивился водитель.
- Вы ехали прямо на меня, я еле увернулся, - потирая ушибленный локоть, ответил Андрей.
- Простите, я вас совершенно не видел. Вы сильно ушиблись? - сказал водитель.
- Вроде нет, - ощупывая себя, ответил Андрей.
- Возьмите за кофе и на химчистку, - сказал водитель, доставая из кошелька несколько купюр.
- Не надо, я тоже виноват, переходил в неположенном месте, - отказался Андрей.
- Ну как хотите, - сказал водитель и направился к машине.

Андрей собрал рассыпавшиеся покупки и пошел домой. Дома он вспомнил, что банка с кофе погибла под машиной, а новую он не купил. "Попью зеленого чая, после такой нервной встряски, самое то", - подумал он. Кто же звонил, тогда на дороге? Андрей достал мобильник, посмотрел вызовы. Неизвестный номер. Андрей нажал кнопку вызова.
- Здравствуйте, вы мне звонили, - сказал Андрей.
- Да, я забыл тебя предупредить, что ты теперь выпадаешь из поля внимания людей, будь осторожен на дорогах, - ответил мужской голос.
- Это шутка? Вы кто такой? - спросил Андрей.
- Смотритель, - ответили в телефоне.


Андрей нажал кнопку отбой. Кто-то решил пошутить. Интересно у кого это мозгов хватило? Чуть не угробили меня машиной, да еще вирусов на компьютер напихали. Перебрав в уме всех своих друзей и знакомых, Андрей так и не придумал, кто мог на такое решиться. Все нынешние друзья были откровенными занудами. А единственный сумасшедший весельчак Димон, давно жил в другом городе, и в гости не собирался. Сей час мы выясним, кто это так глупо шутит. Андрей сел за компьютер и открыл блог смотрителя. Нажал добавить комментарий и написал: "Такие шутки глупы и опасны для жизни, быстро признавайтесь кто вы". Ответ пришел сразу.
 
Посмотри на свою правую руку, вокруг нее голубая дымка. Скоро там возникнет меч, удар которого будет сильнее всех сил в этом мире.

"Что за бред", - подумал Андрей. Посмотрел на руку и подскочил. Вокруг кисти струились тонкие, едва заметные, голубые нити. Что происходит? Я сплю или сошел с ума? Надо успокоиться. Андрей закрыл глаза и начал глубоко дышать. Через пять минут, он вновь посмотрел на руку, и там ничего не обнаружилось. Он нажал ответить и написал: Как вы это сделали?

Это не я. Это мир формирует твои новые способности. После того как ты вступил на линию судьбы смотрителя, мир начал изменять тебя и твое влияние на окружающее пространство. Не бойся. Ты был создан смотрителем, ошибка невозможна.

Андрей начал злиться. Шутка затянулась. Он ответил: "Мне это все не нравиться, прекращайте ваши фокусы, я не хочу знать как вы это делаете, но оставьте меня в покое, или я позвоню в полицию они вас вычислят и арестуют". Он яростно нажал на кнопку отправить и часть стола отрезало светящимся мечом, который появился в руке Андрея. Он с испуга закричал во весь голос. Вокруг все задрожало, стены пошли волнами, воздух превратился в густой кисель, в глазах потемнело и Андрей отключился.

- Просыпайся, - произнес чей-то голос.

"Это сон", - подумал Андрей. Он открыл глаза и увидел высокого мужчину. От него исходило сияние. Взгляд гипнотизировал, хотелось замереть на вечность и просто смотреть в его глаза.
- Я перенес тебя сюда, чтобы ты не натворил ничего, - сказал мужчина.
- Где я? Кто вы? - спросил Андрей.
- Я смотритель. Мы вне материального мира, - ответил сияющий.
- Этого не может быть, - сказал Андрей.
- Философским мыслям будешь предаваться потом, у тебя будет на это время. Тебе надо научиться сохранять полное спокойствие. Поначалу это будет тяжело, но ты справишься. Смотритель знает и чувствует все в мире, но не может вмешиваться ни во что. Что бы не происходило с людьми, с планетой или космосом, ты только наблюдаешь, - говорит смотритель.
- А если я не хочу быть смотрителем? - спрашивает Андрей.
- Тебе страшно, потому что ты не помнишь себя. Когда ты обретешь полное сознание, ты поймешь, что это твой единственный путь. Сейчас я верну тебя в материальный мир. Заверши все важные дела и попрощайся с дорогими тебе людьми. Не думай, что это сон или твой рассудок помутился, просто настало твое время, - сказал смотритель.
- Как я научусь всему? - спросил Андрей.
- Тебе не придется учиться всему. Существо способное создать мир, знает как это сделать. Существо рожденное хранить мир, знает как его защищать.

Андрей вернулся в свою квартиру. Что-то изменилось внутри него. Он больше не злился и не боялся, спокойствие разливалось мягкими волнами, заполняя его целиком. Андрей достал мобильный телефон и начал листать контакты. "И что я им скажу?", - думал он, - "нашел крутую работу до скончания времен, поэтому решил попрощаться?" Он отложил телефон, пошел на кухню и включил чайник. Зашумела вода. "Как все таки проста и прекрасна обычная человеческая жизнь. Пить чай, слушать музыку, общаться с другими людьми, ходить на работу, делать научные открытия, растить детей, влюбляться и расставаться, испытывать столько разный чувств и эмоций, видеть сны, мечтать и думать о тайнах вселенной и смысле жизни, а когда ты так близок к этим тайнам, так хочется зарыться головой в подушку, уснуть и проснувшись жить обычной жизнью, даже можно глупой и бездарной лишь бы человеческой", - думал Андрей, стоя перед кипящим чайником. Сколько мне осталось? День, неделя, несколько часов. Впрочем, какая разница, я проживу их обычно. Он выпил чай с бутербродами, поболтал по телефону со старой подругой, ездил в гости к приятелю, позвонил отцу и сказал что заказал крючки, которые он просил. Вечером он смотрел фильмы, потом уснул прямо перед монитором.

- Пока ты спишь, я расскажу тебе самую важную вещь. Ты должен изгнать любого, кто вторгнется в мир. Если он откажется уходить, тебе придется его убить. Не важно кто это будет, и какие у него будут намерения, все что не принадлежит миру, может нарушить законы и уничтожить его. А теперь тебе пора уходить, - сказал смотритель.
- Мне обязательно умирать? - спросил Андрей.
- Да. Тебе надо обрести полное сознание, той части, что находится в человеческом теле недостаточно.
- Мне надо себя убить? - спросил Андрей.
- Нет, я просто отделю тебя от тела, - сказал смотритель.

Андрей увидел комнату, и себя спящим в кресле; нет, уже не спящем. Послышался хлопок входной двери, и голос мамы. Мама зашла в комнату и что-то непрерывно говорила, потом толкнула Андрея в плечо, тело безвольно опрокинулось набок. А потом меня наполнило безмерное горе, оно раздувалось как черный шар в центре которого сидела мама, упавшая на пол. Края шара прошли сквозь меня, причиняя нестерпимую боль и стали расширяться дальше. Ярко-рыжее веселое пятно прыгало за стеной и повторяло: "хозяин принес курицу, курицу, курицу". Я стал плыть вверх. Сбоку вибрировали розовые с красным полосы: "я тебя люблю, почему ты молчишь?" Вокруг вспыхивали новые цветные пятна: "я ненавижу тебя, хочу новые сапоги, гадкая каша, о чем она думает, забивай кривоногий, я идиот, для чего это, я хочу летать, мне холодно, ты старый, сварливых пень". Краски и голоса сливались в один непрерывный поток. Родилось пять медвежат, капля катиться по зеленому листу, он несет торт и спотыкается, она мчится на мотоцикле и плачет, камни падают вниз, муравей несет крошку.

- Я ухожу. Теперь этот мир твой, люби его и храни, - говорит смотритель.
- Спасибо учитель.


Рецензии
Доброго времени суток. ВЫ написали отличное, лаконичное и всеобъемлющее произведение. Странно, что нам пришло одинаковое понимание мира. С благодарностью Призрак Иван Еремин.

Призрак Иван Еремин   15.07.2017 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.